Евгения, г. Новосибирск

11.09.2020

... Какая классная погода на выходных? Почему бы нам не выехать за город?... Как правило, именно с этих слов и начинаются самые интересные, душевные и запоминающиеся приключения... Это был четверг, на дворе стояла небывалая для Сибири жара, душный офис выматывал и перспектива провести ближайшие три дня в каменном городе выглядела, мягко говоря, не воодушевляющи. «Окей, поиск, покажи мне список баз отдыха в Новосибирской области!». Пару часов на поиск, анализ, бронирование и я высылаю мужу список продуктов и вещей для поездки за город. Настроение улучшилось мгновенно. Впереди ждали только приятные хлопоты и новые приключения. Отработав в пятницу до обеда, собираем по пути все необходимое и выезжаем. Новосибирск - Бердск. В обычном режиме - это минут 30, но тут же пятница, плюс 32 градуса, поэтому наш путь затягивается на два часа. Изрядно проголодавшись, принимаем решение остановиться в ближайшем кафе - перекусить и переждать пробку. И снова в путь. Бердск - Белово. К слову, штурманом была я;) в связи с этим, мы пролетели нужный поворот километров на 90 лишних:)))) Не особо расстроились, больше посмеялись и насладились красотами области. Вернувшись на маршрут, право принятия решений по поиску дорог было торжественно переданы мужу и мы благополучно добрались до нашей базы. Белово - Новососедово. Прекрасный полевой семейный отель, природа, красота, тишина. Традиционное мясо на костре, вечерние посиделки. Утром, позавтракав, мы тут же собрались на водопад (местная достопримечательность и гордость района): Новососедово - Белово. Не то, чтобы он водопад, скорее рукотворное сооружение - вытекающая с возвышенности вода ближайшего озера, но место действительно красивое и колоритное. Насладиться им, к слову, приехали не только мы:) Далеко не только мы они:) Но это не помешало нам вдоволь накупаться и отдохнуть в этом прекрасном месте. Далее решили отправиться в еще одно красивейшее место области - Бердские скалы: путь обратно из Белово в Новососедово. Оставили автомобиль у ворот парковой зоны и дальше... около двух километров по красивейшей тропе под названием "Зверобой" (она довольно знаменита среди пеших прогулок наших жителей). Дошли до места, а там... красота!!! Красота!!!! Река Бердь делает крюк, окруженный густыми лесами и скалистыми берегами... Не описать словами! Одно из любимых наших мест! Невероятный вид! Насладившись, надышавшись, возвращаемся в отель отдыхать. Завтра нас ждет новое приключение;) И снова утро... Завтрак, пакуем вещи и новый маршрут: Новососедово - Маслянино. Еще одно красивейшее место Новосибирской области, озеро и база отдыха на его берегу. Чистейшая, теплейшая вода, парящее солнце, хорошая компания и очередной отличный день в копилку нашего лета;) Искупались, позагорали и уже пора домой. Мы всегда легки на подъем! Всегда открыты новым местам и приключениям! Нам всегда будет, о чем вспомнить! Это самое ценное в жизни - эмоции! И едва ли вы сможете получить их, оставшись дома;) Путешествуйте, друзья! Наслаждайтесь жизнью!