Василий, г. Воскресенск Московская область

11.09.2020

Свой отпуск мы с супругой решили провести у ее мамы в Геленджике, но прежде предстояло заехать в Таганрог на рыбалку к свояченице. Экипаж автомобиля насчитывал 4 человека: Мы, моя мама и сын. Стартовали в пятницу вечером. Я люблю ездить ночью, конечно устаю, но дороги свободны и можно побыть в тишине пока все спят. В пути были обязательные остановки на разминку и небольшой отдых. К 11 утра мы добрались до Таганрога и сразу же отправились на подготовленную рыбалку. Усталость, как рукой сняло. Хорошая компания и клев отогнали сон. Улов был не менее 10 отличных карпов. За рыбалкой последовало отменное застолье, но без особых излишеств, так как утром мы уже мчались в Геленджик, где нас ждали две недели замечательного отдыха. Купаться ездили на прекрасный пляж «Толстый мыс». Удобное расположение недалеко от города, просторная парковка недалеко от пляжа, шезлонги, зонтики за умеренную плату. Два раза выбирались на чудесный пляж в Прасковеевке, где господствует открытое море и чистейшая вода. Дорога туда затеряна в горах и полна опасностей (серпантины, крутые спуски и подъемы),на ней открываются чудесные виды на лесистые горы. Рядом с ним расположена знаменитая скала «Парус» Отличной выдалась и поездка в Новороссийск, где мы с супругой и сыном посетили Малую землю, интересную экскурсию на крейсер «Кутузов» и насладились видами бухты. Но этого нам показалось мало. Решив побыть вдвоем и оставив домочадцев в Геленджике, мы отправились на автомобиле на Тамань. Гористая дорога сменилась равниной. И вот уже нас встречает вулкан Тиздар, грязевые процедуры и волнующееся Азовское море. Эмоции зашкаливали. Полдня отдыха, купания в лечебной грязи и море, и мы уже в Анапе, в прекрасном отеле «Робинзон». Номер с видом на море был снят на две ночи. Анапа очень интересный город с древней историей и красивейшей набережной. За два дня мы прошли без малого 20 километров пешком, посетили парк аттракционов, достопримечательности, посидели в кафе. Но самым интересным, было случайное (потому что оно оказалось открытым) посещение старого кладбища города, начало которому было положено в середине XIX века. Сохранилось множество надгробий XIX века, некоторые из которых вторично использованы в начале XX века, представляющих историческую ценность. Воистину – память сильнее времени. После долгих прогулок, вечером, расположившись на балконе с бутылочкой вина, провожали закат. Я впервые в жизни видел потрясающе красивую лунную дорожку, которая появляется буквально на 30-40 минут, и исчезает после захода луны. По истечении двух дней мы снова вернулись в Геленджик, где провели остаток отпуска, купаясь в море, посетили парк «Олимп» и другие места отдыха и развлечений. Две недели промчались незаметно и вот мы уже выехали домой, так же вечером. Ночь пути, утро и вот мы снова дома отдохнувшие и загорелые. P.S. С самого детства люблю путешествовать на автомобиле, особенно на юг. По мере движения ты наблюдаешь: как меняется природа, архитектура, подмечаешь памятники и интересные места.