Оксана, г. Волгоград

11.09.2020

Здравствуйте любимое Радио Дача. Я из города героя Волгограда, меня зовут Оксана и мне очень хочется рассказать о том, как моя семья любит путешествовать. Нам всегда нравилось путешествовать. Вначале это были выезды на природу и рыбалку не слишком далеко от дома, т.к. своего авто у нас еще не было. Как только появился первый автомобиль, естественно, мы устремились в дорогу «за горизонт». С 1,5 месячной малышкой на заднем сидении мы рванули в Белгородскую область. Посмотрели г. Старый Оскол с его ухоженными и утопающими в зелени тротуарами, г. Липецк с его фонтанами и парками. Дальше больше, мы рванули в Астрахань на 4 дня на рыбалку, мимоходом любуясь проносящимися за окном автомобиля пейзажами, мы даже палатки с собой не брали, нас вполне устроил ночлег в автомобиле, спартанские условия, но было весело и классно, кстати, воблы мы тоже наловили. Но где бы ни были, куда бы не ехали, всегда была одна заветная мечта съездить куда-нибудь на море…… Очень долго мы об этом мечтали. И наконец в этом году, мы едем и куда….. Мы поехали в Крым. Это непередаваемо. Этот грандиозный красавец Крымский мост, это захватывающее чувство, когда ты впервые увидел море………..эмоции переполняли, это бескрайняя синяя даль моря и неба, очень красиво. Затем небольшие курортные поселки и городки, тоже отличающиеся своеобразной красотой и притягательностью. И наконец после преодоления серпантина мы на месте, в г. Судаке. Мы даже не распаковывали сумки, потому что уже было в невтерпеж куда-нибудь бежать, смотреть что-то новенькое. И мы пошли, вернее полезли на Крепостную гору, которая является местом локализации главной архитектурной достопримечательности и символа города – Генуэзской крепости. На следующий день мы уже были на Мысе Алчак-каян. Какой прекрасный вид на море сверху, чистый воздух, аж захватывает дух. Затем мы спустились с «небес на землю» и отправились на вместительный красивый пляж. Берег усыпан маленькими камушками, вода такая чистая…. Красота!!! А какие умопомрачительные закаты. Даже самого черствого человека, такая красота не оставит равнодушным. Тяжело описать словами те эмоции, которые ощущаешь, сидя на берегу моря и наблюдая, как последние лучи солнца уходят за горизонт. Сочетание моря и горных пород не может не восхищать. Очень живописные пейзажи. Дух захватывает при виде этой природной сказки, которой так много в Крыму. Путешествие на машине всегда наполнено яркими красками, сначала дорога ведёт на долгожданный отдых, а после, дорога домой, которая не менее привлекательна, так как фотоаппарат полон снимков, а душа наполнена положительными эмоциями и воспоминаниями о прекрасном и увлекательном отдыхе. Мне очень нравится такой динамичный отдых, когда ты не привязан к месту, всегда можно совершить путешествие в любом направлении, чтобы посмотреть и увидеть что - то новое.