Екатерина, г. Москва

11.09.2020

Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (Марк Твен) Про себя же с полной уверенностью могу сказать, что ни о том, ни о другом сожалеть совсем не хочу, поэтому я по максимуму стремлюсь жить любовью и горю желанием с каждым днем открывать для себя как можно больше нового и познавательного, и во многом помощником мне служит возможность путешествовать по всему миру. Как-то раз накануне дня рождения бабушки мы с сестрой уговорили родителей устроить ей сюрприз и поехать к ней в гости на машине в Удмуртию. Они с большим интересом приняли нашу идею и предложили по пути посетить различные города России. Выехали мы очень рано утром из Саратова и уже к вечеру прибыли в Уфу, где нашли мечеть «Ляля-Тюльпан», памятник Салавату Юлаеву и живописный фонтан «Семь девушек». Второй нашей точкой на карте стал город Магнитогорск. Мы все очень удивились, когда выехав из Башкирии, увидели за окном плеяду холмов на горизонте — оказывается, знаменитые во всем мире Уральские горы начинаются уже здесь. В Магнитогорске главной достопримечательностью для нас стал памятник «Тыл Фронту», который, между прочим, входит в состав известного триптиха «Меч Победы». Дальше папа повез нас через город Миасс, к озеру Тургояк — второму по величине после Байкала — и в знаменитый Ильменский заповедник. По пути в Челябинск мама заметила указатель на озеро Чебаркуль и тут же вспомнила про метеорит, который приземлился именно там. Не долго раздумывая, мы повернули на съезде и ни капли не пожалели. Когда мы въехали в сам город, мы устроили прогулку по Челябинскому Арбату, усыпанному множеством причудливых скульптур, а ещё мы прокатились на 73-метровом колесе обозрения, откуда открывался захватывающий дух вид. Следующим днем мы добрались до Тюмени — города, известного термальными источниками. Искупавшись в одном из таких, мы принялись знакомиться с местной кухней: впервые попробовали блюда из оленины и наелись кедровых орехов. На 7 день мы приехали в Екатеринбург, где нас уже ожидал личный экскурсовод. С ним мы заранее договорились об экскурсии по всем самым важным культурным и историческим точкам ( Свердловская киностудия, граница Азии и Европы, Дом Ипатьева, Храм на Крови и даже «Ганина яма» с мемориалом Романовых ). Финальными городами путешествия стали Нижний Тагил и Пермь. Напоследок мы заехали в Кунгурскую пещеру - «ледяное царство» сталактитов и сталагмитов. От себя лично скажу, что она намного удивительнее и загадочнее, чем подобные пещеры в других странах. Приятно уставшие и счастливые на 10 день мы добрались до Удмуртии. Бабушка невероятно сильно обрадовалась, когда открывая входную дверь, увидела нас с огромным букетом цветов и множеством подарков из различных городов России. Несколько дней мы без устали делились историями и впечатлениями, показывали друг другу памятные снимки и строили планы на последующие поездки. Благодаря нашему путешествию я поняла, что многого не знала о своей стране и что многое только предстоит узнать!