Светлана, г. Пермь

11.09.2020

Здравствуйте,Радио Дача. Буду рада вашему вниманию. Главное приключение лета 2019. Путешествовать на машине мы с моим мужем Тимофеем очень даже и любим и практикуем. Куда мы только не ездили с ним: и наш прекрасный Пермский край практически объездили, и в Самару-городок и Екатеринбург захватили,причиной того был Чемпионат мира по футболу, объездили окрестности прекрасного озера Байкал,колесили по непредсказуемой Грузии и всё это на машине.Но самое главное путешествие,о котором бы я хотела вам рассказать,произошло с нами прошлым летом.Главное приключение лета 2019-это поездка в Тверскую область,в поселок Большое Завидово на юбилейный музыкальный фестиваль, барабанная дробь, Нашествие 2019.Поехали мы компашкой на нашей Ласточке,нашей малышке Гранточке. Будучи беременной на 4 месяце, я согласилась на эту авантюру.Выехали из Перми вечером,а приехали в Большое Завидово вечером следующего дня.Ехать надо было около 1500 км. Пыль для тех,кто 3400 км уже как-то раз одолел.Останавливались мы один раз поспать,но не в каких-нибудь там хостелах и гостиницах,а как настоящие туристы,путешественники, походники в палатках на пятачке. Классика жанра-ставили палатки под дождём. Немного поспав,отдохнув и нормально вытянув ноги,отправились дальше в путь. Поняв,что мы маленько не укладываемся в график,мой муж Тимофей мчал,что есть мочи по нашим прекрасным российским дорогам.И вот мы уже практически в пункте назначения,но нас радужно встречает неимоверно огромнейшая пробка.От легковых до кроссоверов и джипов, от газелей до мотоциклов.Мои глаза становились всё больше и больше,а в рот чуть не залетела муха. Мы подрасстроились и подумали о том,что совсем не попадем на открытие фестиваля и понимали,что скорее всего точно здесь застрянем и надолго.Но мой муж за любой кипиш,кроме голодовки.Играем против правил: едем по встречке,объезжаем все машины по обочине,по какому-то лесу,по полям по горам,ютимся там, здесь,ищя на карте,как всех объехать.Адреналин фигачит по крови,а я ещё беременная же. Схватилась за всё,что было под рукой.И хочется и колется,как говорится.И страшно и весело и все чувства одновременно перекликаются.Вы бы видели горящие глаза моего мужа.Он просто мастерски показал своё вождение в экстрим условиях.Нам повезло,начало чуть сдвинули по времени и наша шалость удалась.Мы прибыли на место,поставили машину,отстояли огромнейшую очередь,а ноги то уже рвались в пляс,и наконец-то влились в эту атмосферу: атмосферу музыки,свободы,молодости, праздника,творчества, кайфа и любви. И все это благодаря моему мужу Тимофею, который рискнул и ринулся вперёд к цели. Да каемся, что шальнули, но хочешь жить умей вертеться, как говорится. И мы ему благодарны за то,что он так искусно довез нас из пункта А в пункт Б.А в следующий раз, хотелось бы конечно, поехать в максимально удобных,комфортных условиях с нашим уже сынишкой. И не важно куда, главное вместе.