Наталья, г. Самара

13.09.2020

Привет радио "Дача"! Нас зовут Женя и Наташа и мы лягушки-путешественники. Путешествуем мы всегда на нашей ласточке - Lada Priora. На ней мы объехали Абхазию, Крым, Чечню, Дагестан, Армению,Азербайджан, Турцию, Нагорный Карабах, Грузию и многие красивые места в России. Решили написать о том как мы в 2018 г поехали в Грузию, и совершенно спонтанно оказались в Турции, объехав ее за неделю и побывав на 4-х морях. Наше путешествие началось из Самары. По пути мы проезжали город-герой Волгоград, бескрайние степи Калмыкии и красивые пейзажи Алании. И вот мы в предвкушении красочной Грузии... Но не тут то было. Выехав из Владикавказа, мы попали в "небольшую" пробочку. Простояв в ней 16 часов, мы наконец-то заехали в Грузию. Уставшие и голодные, мы решили заночевать в ближайшем поселке. Утром, выйдя на улицу, мы были потрясены невероятной красотой природы. Нас окружали горы-великаны. Выше них - только небо. Вдали виднелся заснеженный Казбек и Троицкая церковь на его фоне. Посетив горные водопады и Троицкую церковь, мы отправились в путь по военно-грузинской дороге к сердцу Грузии - Тбилиси. Это живописная дорога с горными перевалами, минеральными источниками, древними церквями и крепостями. Поздно вечером нас встретил яркий и колоритный Тбилиси, где стеклянные небоскребы соседствуют с узкими мощеными старыми улочками. Пол ночи мы без устали гуляли по городу, плавали на лодочке по р.Кура, ели вкусные хинкали и пили грузинское вино. На следующий день мы уже мчались ближе к морю - в Батуми. Батуми современный, оригинальный и гостеприимный город. Мы прогулялись по набережной, поднялись по канатной дороге и посмотрели на город сверху. И тут погода внесла коррективы в наше путешествие. Начался сильный ливень, который по прогнозам не собирался прекращаться несколько дней. Мы немного расстроились, ведь наш пляжный отдых накрылся медным тазом. И тут нам пришла идея: а не поехать ли нам в Турцию!? Было много сомнений, ведь мы не знали ни английского, ни турецкого языков. Но интерес взял вверх! И кто бы мог подумать....мы на машине в Турции. Первой нашей остановкой был город Тробзон. Наконец-то мы искупались в море, наблюдая неподалеку дельфинов. Дальше, минуя города Самсун, Анкара, Конья, проехали Турцию поперек и выехали к Средиземному морю. Проехали Анталью, искупались в Кемере и заночевали в городе Каш. Это небольшой уютный городок, с красивыми бухтами, окруженный сосновыми горами. А чего стоит пляж Капуташ, окруженный скалами, с бирюзовой водой. Дальше наш путь лежал на Эгейское море. Два дня мы провели в г.Кушадасы, а затем отправились на Мраморное море в г.Ялова. Оказалось, что оттуда ходит паром в Стамбул, на котором мы туда и попали. Погуляв по шумному Стамбулу, посетив Гранд Базар, отведав национальную кухню, проехав по тоннелю под проливом Босфор, мы выехали обратно в Грузию, так как наш отпуск заканчивался( В Грузии мы успели еще побывать на магнитных песках в Уреки, минеральных источниках в Боржоми. С незабываемыми впечатлениями мы вернулись домой!