Владлена, г. Пермь

13.09.2020

Наше путешествие по Пермскому краю началось в начале лета 2020 года. Находясь в декретном отпуске, предложила мужу вместе с дочкой отправится отдохнуть и наш летний отпуск начался с поездки на машине в г. Березники. По пути на дороге мы встретили красоты Пермского края, извилистая дорога, красивый бескрайний лес, широкие поля. Выехали мы вечером и позади нас остался красивый закат. Ехать вечером и встречать закат было всегда мечтой и очень нравилось, и в этот очередной раз, остановившись на заправке, выпив по кружке ароматного кофе мы продолжили свой путь. Затемно мы добрались, и остановились у друзей. Ранним утром мы поехали в п.Усолье,недалеко от Березников. Дача находится рядом с лесом и рекой Кама, весь вечер мы провели у костра. Отлично проведя выходные мы продолжили своё путешествие. Лето в Пермском крае выдалось жаркое и мы ничуть не пожалели что не отдыхали на Турецких курортах ! Далее мы направились на север, а именно родину супруга поселок Пожва. И следующие 100 км нас окружал лес, по пути мы изредка встречали деревеньки. Некоторые заброшенные, а некоторые с малым числом населения. Интересно, хоть издалека наблюдать как живут люди не очень близко находящиеся к цивилизации. Дорога мягко сказать была "не очень" но справились и добрались. После двух часов езды на машине мы были на месте. И вот он рай-Пожва Пермский край! Природа здесь замечательная. Острова которые находятся км 10 от поселка, куда можно добраться на лодке, занимают отдельное место в нашей памяти. Уловистые места для рыбалки, лес с грибами и ягодами, и конечно сельское хозяйство в самом поселке. Молочные продукты, мясо, хлеб,яйцо самой первой свежести, в наше время это важное в жизни в человека. По дороге гуляют лошади, коровы, овцы, бараны. Так и пролетели три недели отпуска в деревне, свежий воздух, пение птиц, беззаботное лето для ребенка это самый идеальный отпуск. Вот наше путешествие подходило к концу и закончилось поездкой на машине домой. Преодолев 300 км, мы вернулись в г.Пермь. Если посмотреть на карте, то мы сделали круг. Это был идеальной отпуск, лучшее путешествие с мужем и дочкой!