Андрей , г. Толбазы Аургазинский район

13.09.2020

Здравствуйте Радио Дача. Меня зовут Андрей. Я живу под Уфой в Башкирии. Это было в пору моей молодости. Сразу после школы я отучился на права и без никого опыта и стажа устроился на работу в город, в сферу геологии на сезон. Хочу рассказать про одну из запомнившегося путешествия. В конце сентября меня отправили с девчонкой - геологом отобрать пробы в один из отдалённых районов на горные склоны, а машина у меня была "москвич - 412". Большую часть пути мы проехали без приключений, а в районе хребтов началось самое интересное... Дорога началась портиться, так как за пару дней до этого прошли ливневые дожди. Назад вернуться не могли, не сделав работы, решили что до темна как-нибудь доберёмся. Проехав км 20 по перевалам и подъемам мы в этом убедились полностью. Вечерело... На низинах начал опускаться туман, а перед нами колея от лесовозов. "Всё! Баста! Мы приехали", нас стащило в колею... Ни лопаты, ни души.... До деревни ещё 30 км, а вокруг темно, холодно, сыро... В лесу полно зверья... Медвежьи места, не говоря о волках, а связи нет - глухо!!!... Сколько мы просидели не помню... Хотелось уже кушать,попить горячего чаю, но нет... Кто знал, что всё так обернётся? Через какое-то время услышали гул мотора. Обрадовались как дети! Это был лесовоз!Представляете - лес, ночь, посредине дороги в колее стоит "москвич",подъезжает лесовоз ...В кузове машины человек пять лесорубов, да ещё в кабине трое. Это не просто мужчины, а повидавшие жизнь мужики... да ещё и полупьяные. Ни им, ни нам не разъехаться справа и слева крутой склон... Ладно, вышли.... Поздоровались, познакомились.... Решили сначала вытянуть "москвич" из колеи трос ом, а потом также на прицепе с ними доехать до деревни. Мужики сказали, что после ихнего "Урала" назад не выберемся. Как я написал ранее я был не опытный водитель, поэтому за мою "баранку" сел один из них. По дороге мы потеряли "глушитель ", его вырвало с корнями... Я думал что из под днища машины будут торчать наши ноги, такие были ямы, скрежет стоял невозможный... Вдруг показались огоньки в деревне, но надо было ещё переехать речку бродом. Но это были уже мелочи, хотя и набрали воды полный солон - до сидений кресла. Мужики оказались просто класс! Мало того что они нас дотащили, но они нас ещё устроили на ночлег к одной бабушке. Утром следующего дня мы отдыхали, сушили и ремонтировали машину, приводили себя в порядок, познакомились с сельчанами... Дня три ушло на отбор проб. Были и конные маршруты и пешие благодаря нашим лесорубам. Описать красоту природы этого края не хватит слов...Просто сказка!!! Провожали нас всей деревней, уезжали в тёплым сентябрьским днём. С тех пор многое изменилось. Теперь здесь хорошие дороги, построили базы отдыха, детские лагеря и конные маршруты... А это путешествие помню до сих пор. И водитель я теперь с опытом! Если вдруг я выиграю, то обязательно свожу свою семью в те замечательные, сказочно красивые места к друзьям - лесорубам...