Алена, г. Клин

15.09.2020

Здравствуйте! Перед повествованием основной истории, напишу немного о действующих лицах. Меня зовут Алена, мне почти 35 (08 будет не почти) Проживаю в МО. У меня есть прекрасная дочь Валерия. И то, без чего не было бы этой истории- наша машина) Путешествие наше состоялось в августе 2020 г. Захотелось увидеть красоты «Золотого кольца». В распоряжении была только одна неделя и мы (я и моя дочь) недолго думая, махнули в свой бон-вояж. У нас есть старенький железный конь, стойко выдерживающий все поездки. Первый город, в который мы отправились это Ярославль. Красивый, чистый, уютный город. Приехав, обустроившись в гостинице, пошли осматривать красоты города. Большая набережная, Стрелка, беседка на Волжской набережной, Успенский собор, который поразил своим внутренним убранством, Свято-Введенский Толгский женский монастырь. В Ярославле мы пробыли пару дней, помимо осмотра достопримечательностей, прокатились на пароходе по Волге. Следующим в списке нашего маршрута был Ростов Великий. Небольшой старый город с многочисленными храмами и соборами. Самое запоминающееся для нас обеих было посещения Ростовского Кремля. Белокаменный комплекс сооружений, входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Осмотрели там все, что можно было посмотреть: Успенский собор, звонница, белая палата, церкви, огород и сад. Угостились яблочками наливными). И вот собственно медленно, но верно подхожу к самой животрепещущей части нашей поездки…. Путь от Ростова в Суздаль…. Это капец, товарищи! Сев за руль своего железного коня, тут же включила всеми любимый навигатор (уточнять, чьих рук творение-не буду). Не подводил, вел как Сусанин, в хорошем смысле, но, видимо, в момент переезда в Суздали почуял во мне вражину и предложил альтернативный маршрут...Время отпуска не вечно и время хотелось сэкономить, в общем, выбрала на свою голову. Первые 20 км было весело-задорно, небольшие неровности на дороге, грунтовка и живописный пейзаж. Думаю все идет не плохо..АН НЕТ! Начинается жуткий ливень, гроза, гром, ветер! А мы едем по грунтовке и медленно въезжаем в лес. Дорога по обеим сторонам, которой деревья образуют арку, нечто похожее на туннель, но был свет в конце его..сначала был и ..погас. Рулю и нервно хихикаю, прокручиваю в голове, где ж так нагрешила. Как же я ждала окончание этого альтернативного маршрута! Спустя 40-50 км. увидели свет, нажала на «тапочку» и стремительно въехали в цивилизацию. Сразу при въезде справа стоит огромный крест, видимо кто-то ранее тоже проехав по данной дороге, решил сделать благое дело, отблагодарить за спасение. Суздаль мы добрались ближе к вечеру, но все же успели осмотреть Суздальский кремль и побывать в музее деревянного творчества. Владимир-древний город с многовековой историей и потрясающей архитектурой. Дмитриевский собор и Успенский собор. Сердце замирает, когда осознаешь, что это постройки 12 века. В Успенском соборе до сих пор сохранилась роспись сводов А. Рублева. Патриарший сад- это чудо! Вот так мы прокатились)