Вячеслав , г. Кыштым

15.09.2020

Здравствуйте! Хочу рассказать о нашем первом семейном путешествии на автомобиле, которое состоялось в 2014г. На тот момент мне было 35 лет, жене чуть меньше, а нашей дочки всего 5 лет. Немного ранее мы закрыли ипотеку, через 2 года купили машину ВАЗ 2110 и поехали из Челяб. обл. на море в пос. Дивноморское за 2500км. от дома, хотя никогда дальше области на тот момент на своей машине не ездили. Всё получилось спонтанно, вечером купили навигатор, ночью собрали вещи и утром отправились в наше незабываемое путешествие. Первый день путешествия 9августа был просто замечательный, мы останавливались в красивых местах, обедали в подсолнухах, увидели какой большой у нас Урал: горы, леса, озёра. Поздний вечер застал нас врасплох, мы остановились в гостинице, где нас хорошо встретили и накормили. Но в следующую ночь нам не повезло и пришлось ночевать в придорожном отеле, где было очень грязно и не комфортно. Поэтому в последующем из-за нашей неопытности нам пришлось ночевать 5ночей в машине. Дочке очень нравилось, она спала на заднем сидении, придвинутая нашими передними креслами. Лишь мне было чуть не удобно, т.к. засыпая я смотрел в собственные колени. Пока мы ехали стояла жара 30-35 градусов, я очень устал с непривычки, виды за окном всё компенсировали, только в пути я понял красоту и необъятность нашей страны, хотя проехал небольшую её часть. Горы, леса, озера сменялись степями, красивыми и огромными реками, городами, виды за окном автомобиля неописуемые. Когда мы проехали от Челяб. обл. примерно на 3 области, мне стали иногда мигать фарами обгоняющий машины, я даже немного испугался "Что случилось с машиной?". Но быстро заметил, что так делали машины с номерами Челяб. обл., а потом чуть дальше стали "здороваться" и остальные соседние области. Это было приятно и подбадривало. Наше путешествие в дороге (в обе стороны) заняло шесть дней. Мы по несколько раз прослушали все детские песни, которые у нас были на дисках, дочка смотрела, а мы слушали 3 мультфильма, которые успели закачать на планшет, в последующем мы с женой могли их рассказывать наизусть ещё в течении года. Окна автомобиля закрыли купленной в магазине фольгой, чтобы было не так жарко ребенку, это был наш кондиционер. В Дивноморском было очень много народа и мы наивные поехали по побережью в Витязево на большие пляжи, где нас встретило море полное водорослей, но нас это не сломало (слегка меня), я 10минут полежал не песке не двигаясь, отдыхая с дороги, а потом пошли радовать и веселиться своей небольшой, но дружной семьёй. Не смотря на всю сложность того нашего путешествия: усталость, жару, песни, мультики, пробки, строительство и ремонт дорог, ночёвки в машине, внезапно закончившийся бензин, когда на юге нашей страны в 20.00 "выключается" внезапно солнце и другие небольшие трудности, мы всегда вспоминаем об этом путешествии, как о самом приятном, ярком и радостном времени. Этот вид и запах моря, когда появляется на горизонте, свежий воздух гор, улыбчивые отдыхающие не могут пропасть из памяти.