Антонина, г. Красноуфимск

15.09.2020

Это было в 2019г., август,отпуск 9 дней. Решили сменить картинку,отдохнуть вдали от дама.Выбор пал на челябинские озёра либо г.Соль-Илецк. За вечер закупились продуктами,собрали вещи,смотрим маршрут,погоду.Метео нас разочаровало,в общем, сплошные дожди.А очень хотелось погреться,т.к.в прошлом году лето на Урале было холодное.Время около часу ночи,не спится ,решили махнуть на море,своим ходом,машина Нива.А была,не была,поехали.Ткнули наугад Приморо-Ахтарск в навигатор,едем.Через 100 км ,примерно отлетела в луже колодка,из-за нагрева видимо. Ближайший населённый пункт в 5 км,дождь,ветер,доползли кое как.Купили,поменяли.Далее ни чего примечательного,останавливались,только по веским причинам кушать,поменяться(мы поехали вдвоём я и мой молодой человек)за рулём,в общем через 20-26 часов мы увидели море,спали на берегу в палатке.Это был Приморо-Ахтарск.На утро поехали дальше,хотелось песчаный пляж.Нас всё полностью устроило в Кучугурах.Так мы и отдохнули,отогрелись пару беззаботных дней.Но, к сожалению, рыбалки не было,а нам очень хотелось для полноценного отдыха.И вот решили мы поехать чуть раньше,остановиться на сутки где нибудь в Башкирии и порыбачить.Вот тут всё самое интересное и начинается.Я немного поехала за рулём,а остатки пути,около 17ч.подряд, ехал Саша.Таки вот,завернули мы к какой то деревушке 20 км до неё,время было около 00.30 когда мы выехали на дорогу вдоль р.Уфы,на мой взгляд,по такой дороге только БТР проехать может,но нам же захотелось напоследок порыбачить,7км по этой чудо дороге мы ехали и всё,стоп,приехали,машина завалилась на бок ,потом тихонько погружалась в какую то глинистую жижу.Из бака стал вытекать бензин,т.к.бок был правый,кругом кромешная тьма,костёр из за бензина развести не рискнули.Начали пилить брёвна,т.к.с собой была бензопила,пытались делать из них рычаги ,чтобы хоть как то сдвинуть или приподнять машину,но всё безрезультатно,моросил дождь,а мы решили вычерпать эту огромную кашеобразную лужу,что бы понять как нам дальше действовать в зависимости от того, какое дно,когда стало видно дно ,уже светало,все наши попытки не имели успеха,поплелись до ближайшей деревни 7 км,еле стоя на ногах,нашли со трактор,поездка на тракторе была не забываемой.Машину вытащили,отъехали к безопасному берегу ,поели,поставили палатку и спать. Утром проснулись от плескатни,нападала бабочка,был самый клёв.Порыбачили,поехали домой,на перекрёстке,выезжая на федеральную трассу ,потеряв бдительность,не уступили дорогу,думали наши несчастья закончились,в результате авария,у Нивы отлетел только задний левый фонарь,а иномарке пришлось хуже.Слава богу,без жертв.Ещё раз просим прощения за случившееся у пострадавших,помню только ,что они направлялись в г.Уфа.,и машина была тёмно-бордовая.Дождались ГАИ,оформили,поехали дальше,потом мне захотелось остановиться на обочине,пока я спускалась в кювет,Саша не теряя времени ,стал вычерпывать воду,от лужи оставшуюся и прямо у колеса пассажирского находит свёрток с деньгами,сумма около 2500 т.р.вот такие чудеса.