Виктор, г. Великий Устюг

15.09.2020

Свой рассказ о путешествии я хочу начать с признания в любви своей семье, жене Алёне и сыновьям Руслану и Ярославу. Именно она открыла мне удивительный мир нашей страны. С рождением нашей семьи родилась наша мечта - путешествия по миру в кругу семьи. Когда у нас не было автомобиля мы ездили отдыхать на поезде, но из окна вагона не увидишь и не услышишь то, что можно видеть в окна машины. Это закат и рассвет, это моря гладь и шум волны, это величие гор и хрусталь водопада. На машине можно подъехать к любому месту, обнять цветы подсолнуха, испить родниковой воды, неспешно полюбоваться красотами городов и многое другое. В этом году мы выбрали Крым. Наша поездка началась с Великого Устюга. Мы доехали до Москвы, это почти 1000 км,отдохнули, и на следующий день по трассе М4 поехали дальше.Пересекая Ярославскую, Владимирскую,Тульскую, Липецкую,Воронежскую, Ростовскую области,Адыгею, мы въехали в Краснодарский край. Свернув на Крымский мост, мы были в ожидании чуда.Перед нами выросло великое творение, соединявшее Азовское и Чёрное моря. Первая наша остановка была в курортном посёлке Приморский вблизи Феодосии. Прозрачное море и песчаные золотые пляжи встретили нас. Затем мы отправились в Судак, где посетили Генуэзскую крепость. На высоте птичьего полёта мы любовались красотами Чёрного моря. Впереди нас ждала красавица Ялта-Жемчужина Крыма. Мы подъезжали к многочисленным дворцам, зачарованным пляжам с кристально чистой водой, замку Ласточкино гнездо, водопадам и горным озёрам, многочисленным храмам и святым местам Крыма. В год 75-летия Великой Победы мы не могли не заехать в Город Воинской Славы, мужественный Севастополь! Сапун-гора, памятник Затонувшим кораблям, Набережная и парк Севастополя -незабываемые впечатления! Дальше мы поехали по Президентской дороге в любимец Пушкина- Бахчисарай. Посетили Ханский дворец и Парк Миниатюр. С огромным чувством восхищения пейзажами Крыма через Симферополь мы снова вернулись в Феодосию. Через 8 дней, с запасом эмоций, чувством наслаждения мы выехали на своём автомобиле домой, на Родину Деда Мороза. Ещё у нас было одно ответственное задание. Молодой человек из Севастополя попросил нас передать Деду Морозу сувенир с символами Крыма, что мы обязательно сделали, когда вернулись домой. Своей жене на 8 Марта я подарил билет в автошколу, сейчас она заканчивает учёбу и к её дню рождения я очень хочу выиграть для неё автомобиль! Проехав в обе стороны почти 6000 км, мы будто прочитали многотомное произведение, шедевр, написанный поэтом, художником, композитором. На протяжении всего пути с нами была любимая Радио Дача! Спасибо!