Анна , г. Санкт-Петербург

15.09.2020

Здравствуйте дорогое Радио Дача! Меня зовут Аня!Хочу поведать Вам историю, как я со своим возлюбленным поехала в свадебное путешествие из г.Санкт-Петербург в г.Оренбург, навестить маму. Время в пути у нас составило 39 ч.(с ночёвкой), 2350 км. Я люблю путешествовать, раньше всё поездами приходилось, а сейчас попробовала впервые на автомобиле, да ещё с любимым. Очень было весело ехать с "Радио Дача", да ещё на Suzuki SX4, кстати, отличная машина! Правда, ей уже 10 лет, но она нас ни разу еще не подвела. Мы лихо обгоняли проезжающие машины и она даже ни разу за всю поездку не "кашлянула". А проехали мы 5000 км. Путь был длинный, наша страна большая и необъятная. С многочисленными поселками, деревнями и городами. Шесть больших городов пришлось проехать чтобы добраться до Оренбурга. Это и Москва, со своими пробками, почти 3 часа выезжали оттуда. И Рязань, знаменитая своими глазастыми грибами. И десантниками, которые прыгали с вертолёта прямо недалеко от нас. Потом была Пенза, Сызрань, прославленная своей рыбкой.Будете проезжать, обязательно купите там копченого Жереха. А Тольятти и Самара расположились практически в горах. Местами было похоже, что ты находишься в Ялте. Такие красивые места проезжали, что просто дух захватывает.Какая у нас замечательная страна! Никогда не было желания ехать в Турцию! Всегда старалась путешествовать по России. Есть ещё одно желание - побывать в Алтайском крае, но это будет, надеюсь, другая история! И на другой машине (н-р:Suzuki Vitara) К вечеру мы с Игорьком (мой возлюбленный!) стали искать подходящее место для ночлега. Доехали до Саранска. Остановились в лесу, а утром в 5 часов снова отправились в путь. Как же было неописуемо красиво! Утро, рассвет, низко стелется туман над дорогой, над спящей деревней - кругом тишь да гладь! Солнце нежно ощупывает своими лучиками поля, макушки деревьев, крыши домов. Доехав до Оренбургской области мы увидели бескрайние степи, огромные поля с подсолнухами. Ведь Оренбург славится не только пуховыми платками, но и огромным маслозаводом. До Оренбурга оставалось 70 км, но нам надо было ехать в с. Краснохолм, ведь там живёт моя мама, и мы свернули. Добрались мы 21 августа, к девяти вечера по местному времени. Встреча была очень тёплой и радушной, ведь мы с мамой не виделись 4 долгих года! Помимо нашего путешествия, мы с Игорьком решили повенчаться, но для этого ему необходимо покреститься. Вот мы и поехали в соседнее село - Городище. Там стоит знаменитая церковь Архангела Михаила.В этом храме и покрестили Игорька! Потом была поездка в сам город. Много гуляли, посетили исторические места, прошли по мосту, который проходит через реку Урал.Он соединяет Европу и Азию. Так и проводили счастливые дни, гуляли, отдыхали, ели свежие овощи, прямо с грядки, пили парное молоко, насладились оренбургскими сочными арбузами.Грустно было расставаться, но нам пора было возвращаться.Вот так и закончилась наше свадебное путешествие. Нам оно очень понравилось! Надеюсь и вам понравится мой рассказ!