Сергей, г. Владимир

15.09.2020

Ровно 35 лет назад, в сентябре 1985 года, я и мой друг решили совершить туристическую поездку, на моем только что купленном автомобиле ВАЗ-21051 по Прибалтике. Наметили приблизительный маршрут Москва-Минск-Вильнюс-Рига-Талин-Ленинград-Москва. Выехали мы утром рано в часа 4 на Москву, Минское шоссе и погнали. Проехав Смоленск, остановились заночевать в кемпенге.На следующий день машину повел мой друг Володя.Проехали мы примерно километров 100, нас тормозят ГАИ.Володю приглашают в их машину,через несколько минут идет мой друг понурый.В итоге получил в правах дырку, молча сел за руль и мы продолжили наше путешествие.Не доезжая до Минска километров 20, опять откуда не возьмись ГАИ, не буду рассказывать подробности, в итоге 2 дырка за превышение скорости.Знаете раньше 3 прокола и забирали права, тут Володя не выдержал и заявляет мне, что все последующее путешествие машину мне придется вести одному.Дороги, что в Белоруссии,что в Прибалтике изумительные, площадки отдыха оборудованы на высшем уровне (беседки, столики, туалеты, урны), кругом чистота и порядок,не говоря о наших стоянках на обочине.В каждом из городов, где мы решили останавливаться, мы проводим по 2 дня.В каждом городе посещали их достопримечательности, жили в гостиницах, от Прибалтики были в восторге.Предпоследнюю остановку решили сделать в Ленинград.Подъехали к северной столицы и решаем,быть в Питере и не проехать по Невскому, значит вся поездка насмарку. Гостиницу не нашли, решили заночевать в машине.Остановили машину где-то во дворах, пошли гулять. Идем и видим надпись «БАНЯ», ну мы туда.Просидели 5 или 6 часов до 10 вечера, вышли так легко,хорошо,подходим к машине и вдруг наша ласточка стоит на спущенных колесах(все 4 колеса),хорошо, что не проколоты, спущены и нет нипелей.Что делать,ночь,легли спать в машине. Утром берем такси и поехали искать, где можно купить нипеля, купили и вот тут с ручным насосом мы пропотели лучше, чем в бане.Но у нас с другом все равно остались очень хорошие воспоминания и при каждой встрече мы вспоминали это путешествие. И каждый раз после встречи собирались повторить наше путешествие, но нам уже за 60, но это не возраст.Короче говоря, чудно время провели!