Татьяна, г. Воронеж

24.09.2020

Наше путешествие по Крыму подходило к окончанию. Отдыхали мы в Кемпингпарке Беляус с мужем, сыном и племянницей. По пути домой нам посоветовали заглянуть в Генеральские пляжи под Керчью. Путь домой нам предстоял долгий и мы решили переночевать на этих самых Генеральских пляжах. Навигатор maps me сразу проложил маршрут и мы отправились в дорогу. Когда мы свернули с трассы Таврида, далее доехали до с. Чистополье, а вот после села дорога нас стала смущать, сплошные косогоры, а навигатор показывает 26 км по грунтовой дороге до места, каким то чудом преодолели мы спуски и подъемы, объезжая громадные валуны, особенно, учитывая, что машина у нас седан, достаточно низкая. Но мы смогли, мы добрались! Конечно, что мы увидели по прибытию, повергло нас в шок! Необыкновенной красоты пляжи, не менее красивые скалы и непередаваемая атмосфера этого места, заставила нас влюбиться в него, раз и навсегда! Но это было только начало нашего путешествия. Поставив палатку, мы семьёй решили поужинать, приготовили на костре шашлык, начало смеркаться и тут начал моросить небольшой дождик, мы сначала не придали этому большого значения, думали, что жара будет стоять и дальше такая, а ведь это было уже 5 сентября 2020г. Погоду, естественно, заранее никто не посмотрел. Ночью дождь начал усиливаться, мы с мужем начали уже не слабо переживать. Утром дождь все продолжал идти и от просвета на небе не было и намёка. Ребята, приехавшие на джипах собирались и уезжали, самый крутой склон, который нас страшил, водители на полноприводных авто преодолевали без особого труда, на нашей машине, мы понимали, что ничего не выйдет. Мужчина, приехавший на рыбалку, видно местный, сказал, что такая погода теперь на неделю. Мы не хотели мириться со своим затворничеством, ведь мужу через пару дней надо было на работу выходить, и пытались найти другие дороги, которые могут нас вывезти на трассу. Но успехи наши были провалены, так как называемые дороги были явно не для нашей машины, оставалось ждать когда подсохнет единственный для нас подъем в гору. Пока изучали пути выезда с пляжа, мельком рассматривали красоту природы этого места и восторгались увиденным: красивейшей скалой, смерчем в море и необыкновенным пляжем с большущими ракушками. И вот спустя полутора часов без дождя мы решили рискнуть выехать, и Да, у нас получилось подняться в гору, но впереди 26 км бездорожья, машина наша умничка не подвела нас, конечно были моменты, когда она зарывалась и не хотела ехать, грязь жутко налипала на колеса, приходилось выталкивать её. Когда мы выехали на твёрдую поверхность нашему счастью не было предела!!! Машина из белой превратилась в кучку грязи, мы все с ног до головы в грязи, но безумно счастливые, переполненные эмоциями и переизбытком адреналина. Сын сказал, что если мы ещё раз захотим поехать на Генеральские пляжи, то это будет только тогда, когда приобретём внедорожник! Но мы ничуть не пожалели, что побывали в этом замечательном месте и обязательно вернёмся туда ещё неоднократно!