Александра, г. Москва

24.09.2020

В июле 2020 года, мы отдыхали в Карелии, Калевала. Я, мой молодой человек и его брат. Отдых мы провели на берегу озера с палатками. Там мы рыбачили, ходили в лес за грибами, катались на лодке с мотором. Озера там очень красивые, деревья необычной формы, вдоль берега плавали бобры и ходили куницы. Мы наловили рыбы: щуки, окуней и судаков. Ещё в лесу мы познакомились с семейной парой, которая построила финскую избу и баню на берегу для своего отдыха. С ними живут две огромные собаки- лайки, которые их охраняют. В лесу опасно ходить без специально обученных собак, так как можно встретить медведей, лосей. На обратной дороге мы решили посетить города. Сначала мы заехали в Медвежьегорск. Там в скалах находятся пещеры, которые были построены ещё до войны финнами, мы там были ночью. Темно, страшно и дыры и ямы в полу. На утро мы приехали в Петрозаводск. И тут начались мои приключения. Я выходя из машины, неудачно упала, встать я уже не смогла и мы поехали в ближайший травмпункт. Там отстояв длинную очередь и сделав рентген, мне врач торжественно сообщил, что я сломала ногу и нужно накладывать гипс. Сначала я расстроилась и плакала, как же моя прогулка по городу. Но купив костыли, мы пошли гулять по Петрозаводску. Там мы посетили главную площадь, вдоль порта, красивый парк, выложенный плиточкой, прям для костылей, тренажёры для спортсменов, их там очень много, штук 40, дом физкультуры, избу- магазинчик, колесо-обозрения. На следующий день мы посетили монастырь преподобного Александра Свирского. Приехав с утра, мы попадаем на службу, потом на исповедь к батюшке и на причастие. А я везде с костылями и с больной ногой, если не забыли. Монастырь большой, люди со всех городов едут туда, чтобы прикоснуться к мощам Александра Свирского. На территории монастыря есть магазинчик с церковными вещами, трапезная на территории, где можно поесть. Далее мы двинулись в сторону дома, Москвы. По дороге заехали в домик, который похож на избушку- это маленький магазинчик, в ней мы купили самовар. Под конец своего рассказа, что я вам хочу написать. Хоть я и сломала ногу и впоследствии просидев на больничном 41 день и продлив себе отпуск, промучившись с костылями, с больной и сильно опухающей ногой, я ни дня не пожалела, что поехала отдыхать в Карелию. В России очень много красивых мест и их нужно посещать и знать.