Александр, г. Бахчисарай

24.09.2020

Доброго времени суток вам! Напишу я вам о том, как летом 2012 года я на своей старенькой ваз 21099 обогнул часть азовского побережья, Крым и южное побережье чёрного моря. Своё путешествие начал с города Мариуполь, туда я заехал что-бы взять свою девушку и отправиться с ней в путь. Следующей остановкой был Бердянск. Всегда когда ехал в южном направлении останавливался в этом городе хотя-бы на денёк, лично для меня в этом городке по своему ощущается отдых у моря, наверное от приятных воспоминаний из детства. Там мы специально остановились с ночёвкой в палаточном городке, насладившись азовским морем на бердянской косе рано утром отправились в путь дальше. Далее был Мелитополь с заездом в Кириловку, Геническ, и остановка в Джанкое. В Крым ехали целенаправленно в восточном направлении в город Феодосия. Там мы провели сутки в гостях у родственников, осмотрели все главные достопримечательности города, именно тогда я впервые увидел как выглядит скала "Золотые ворота", находится она недалеко от посёлка Коктебель. Эту красоту не передать словами, это нужно видеть в живую! Далее был сам Коктебель, города Судак, Алушта, Гурзуф, Ялта. Хотелось остановить время и не спеша насладиться южными красотами Крыма, но обстоятельства диктовали другие правила. И вот вынужденную остановку с ночёвкой сделали в Форосе, первая и последняя поломка машины, лопнул патрубок охлаждения, потеря практически всего тосола. Сняли комнату, сделал несколько звонков, после: замена патрубка, и новая охлаждающая жидкость. Утром снова в путь. Мыс Айя, Балаклавская бухта, и конечно же мыс Фиолент. В Фиоленте решили остаться на двое суток, и отдохнуть от дороги, о чём не пожалели от слова - совсем. Остановились не далеко от Яшмового пляжа, там то мы и насладились тёплым чёрным морем, и галечным пляжем. Не забываемый отдых, и море эмоций. Дальше был город герой Севастополь, тут мы провели всего двое суток. Нахимовская площадь, набережная, Херсонес, неимоверное колличество исторических диаграмм, графская пристань, и много всего для нас нового и интересного. Не смотря на физическую усталость, эмоциональное состояние требовало дальнейшего путешествия, но нужно было возвращаться домой. По дороге заехали в Евпаторию, после была дорога в сторону дома. От этого путешествия мы получили память на всю жизнь, моя машина выдержала такую поездку на 4+. Прошли годы, машину свою продал уже давно, живу уже в Крыму, та девушка, что со мной ездила, стала мне женой и родила мне сына. Много что изменилось с того момента, но самые дорогие воспоминания остались от той самой поездки. Не отказывайте себе в таких путешествиях, это память на всю жизнь!