Алия, г. Тольятти

26.09.2020

Здравствуй Радио Дача. Хочу рассказать о нашем замечательном путешествии в Крым. В мае 2019 года мы с супругом и дочкой Лилей думали как провести неделю моего отпуска и буквально ночью 24 решили поехать на море. Выехали из г. Тольятти 25 мая в 19.00 точно не знали куда именно поедем. Уже подъезжая к г. Саратов, мы решили что хотим посетить Крым. Я нашла группу Керчь в вк и написала на стене группы, что ищем жилье. Буквально за 1 час мне было предложено до 8 вариантов. Ехали мы только с остановкой на заправку. По дороге было очень много интересных посёлков со смешными названиями, например "Пыховка" или "Весёлая жизнь". В Керчь мы приехали 26 мая в 20.00, сразу же заселились в квартиру, а на следующее утро, купив клубники и абрикосов на местном рынке, мы отправились на Азовское море, т.к. оно было теплее чем Чёрное. Рядом с Азовском морем было розовое озеро. Очень красивое. На 3й день нашего отдыха, мы поехали в парк львов" Тайган". Такой красоты и таких ухоженных зверей я ещё нигде не видела. А самое главное, что они животные там как в дикой природе и на них очень приятно смотреть. На 5й день мы все же посетили Чёрное море, оно было уже тёплым. Керчь город маленький, старенький, но очень спокойный. Подойдёт для спокойного отдыха. В нем есть детский парк, набережная. Где можно взять на прокат любую технику. После такого замечательного отдыха, мы наконец то с супругом получили 2 долгожданные полоски на тесте))) Теперь у нас с супругом мечта, поехать вчетвером, с нашими любимыми дочками в п. Курортный с палатками на островок на берег Азовского моря. Было бы здорово совершить путешествие на новом автомобиле от любимого Радио Дача.