Ольга, г. Россия,Краснодарский край, город Славянск-на-Кубани

26.09.2020

Отдых на Утрише. Здравствуйте меня зовут Ольга и я хочу поделиться с вами своими впечатлениями и рассказать вам об увлекательной поездке на море в Большой Утриш. Настало время отпусков в летний период и вся наша семья единогласно решили поехать в любимые края для отдыха.Из всех заповедных мест черноморского побережья Большой Утриш, без всякого сомнения,самое заповедное,охраняемое и уникальное во всех отношениях.На отдых мы поехали на газели,так как семья большая,дружная и сплоченная,где каждый может рассчитывать на взаимную поддержку и защиту.Взяли с собой все самое необходимое,что может пригодиться в пути и на отдыхе.Подготовили и проверили нашу машину"ласточку"и в путь.Выехали и нам предстоял путь со Славянска-на-Кубани на Большой Утриш,Краснодарского края,-это примерно 114км, а по времени 3 часа.Слава Богу,что мы проехали наш путь в нашей ласточке газели без пробок.Доехали до места и расположились, поставили палатки для кемпинга.Море было шикарным,теплым и прозрачным,даже я б сказала спокойным.Вскоре мы решили поехать в нашей газели всей семьей к горам,чтобы посмотреть красоты нашей природы.Чудодейственный воздух наполняет ароматом можжевельника.Горы огромными мысами вдаются в Черное море,образуя небольшие лагуны и бухты с чистой прозрачной водой.Эти места заслужили славу красивейших в нашей стране и находятся под охраной государства. На второй день нашего отдыха нам поступило предложение съездить в дельфинарий Утришский,так как в России он самый известный и располагается на небольшом полуострове прямо в Черном море.Проезжая по Большому Утришу видны значительные изменения и комфортность для активного отдыха.Вечером всей семьей мы пошли прогуляться по берегу Черного моря и посидеть в ресторанчике,в меню преобладали различные вкусные блюда и мы здорово провели время.Море с каждым днем становилось кристальной чистоты.Закаты на море были очаровательными, что забывалась всякая суета и беззаботность.На третьи сутки позавтракав на природе и после искупавшись в море, вся наша семья вынесла решение поехать на внедорожнике по интересным просторам этого края по трудно проезжаемым путям, но захватывающих дух своей красотой.Доехав на внедорожнике до поселка мы решили добраться до горы Прометея вместе с экскурсоводом,так как путь проходил по горам через территорию заповедника.Экскурсовод поведал нам,что гора Прометея самая популярная возвышенность,согласно легенде,именно к поверхности этой горы разгневанный Зевс приказал приковать титана.Ее высота больше 100 метров,а поверхность гладкая и отвесная.Через некоторое время на внедорожнике мы решили добраться до водопада Жемчужный.Сам водопад был необычайно красив, так как капельки воды блистали на солнце.После небольшого отдыха наши новые друзья предложили съездить на автобусе на экскурсию в город курорт Анапу,где мы побывали в аквариуме Батискаф, а также вся наша семья посетила анапский аквапарк, наша поездка получилась интересной и разнообразной,а самое главное вся семья была вместе и это был настоящий отдых.