Александра, г. Кореновск

27.09.2020

Здравствуйте, Радио Дача! Хочу поделиться с вами увлекательной историей нашего семейного путешествия из Благовещенска Амурской области до Абхазии. Ехали мы в 2013 году. Поездка наша длилась10 дней на машине. Ехали я, муж, сын и наш кот. В пути ночевали мы у друзей, родственников и в придорожных гостиницах. Первая остановка была в Сковородино у родственника, потом ехали до Читы, там была остановка у сослуживцев ЗАТО Горный. Ехали весело, интересно и иногда трудно. На Байкале пробили колесо, на починку ушло много времени, зато помочили ноги в шикарном озере Байкал. Ехали мимо Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Омска. Следующая остановка была у бабушки в городе Челябинск, 11 лет у неё в гостях не были! Потом были Уфа, Самара, Саратов и Волгоград. В Волгограде сделали остановку у сослуживцев. Очень жалко, что так и не попали на Родину -Мать, заблудились в городе, видели её, но подъехать так и не смогли. С Волгограда на пароме переплыли через реку и поехали дальше в Кореновск. к родителям мужа. В Кореновске пробыли пару дней и отправились дальше, поздно вечером доехали до Абхазии. А утром отправились на море, уставшие, но поездкой довольные! Сын был так впечатлён, что через три года хочет повторить этот маршрут, но уже сам и на своей машине! Прошло семь лет, но эта поездка помнится как вчера. Не порадовала дорога, местами просто не проехать! В пути сильно помогли дальнобойщики и дорогу подскажут и на дороге знаками покажут можно обогнать или нет. Путешествуйте по России! У нас есть на что посмотреть!!!!