Валентина, г. Москва

28.09.2020

Здравствуйте, любимое Радио Дача! Наша семья уже давно ездит в путешествия на машине.Ведь это здорово–ты сам планируешь маршрут,слушаешь любимое радио,по пути можешь остановиться там,где захочется и столько всего интересного можно увидеть!Расскажу об одной из таких поездок.Два года назад в мае месяце мой муж и я,мои родители,сын с невесткой и внуком(которому тогда было 3 годика)поехали на машинах к родне в Кустанайскую область Казахстана.В день отъезда мы выехали очень рано,надеясь проскочить пробки в Покрове,но не тут-то было.Мы отнеслись к этому философски: «Тише едешь,дальше будешь». Наконец,пробки остались позади.Как же здорово ехать по свободной дороге!А за окном красивые пейзажи:светлая майская зелень на полях,а деревья только-только начали одеваться в зеленые,молодые листочки!И в то же время на въезде в Уральские горы в некоторых местах вдоль дороги лежал снег. По другую сторону Урала начались степи.До границы с Казахстаном оставалось километров 300.И вдруг мы увидели туман,как сначала показалось.Но какой же туман среди ясного солнечного дня? Потом стало понятно,что это дым,закрывающий всё поле.Горела степь!Дорогу перекрыли пожарные,полиция.Сколько времени пережидать пока потушат пожар никто не знал.Ночевать в степи,дыша гарью,тоже не хотелось.И мы решили с помощью навигатора попытаться объехать это место.Нам это удалось.Впечатления остались незабываемые!Дальше ехали без приключений.Погостили у родных и пустились в обратный путь.И поскольку теперь время «работало на нас»,мы решили совершить небольшую экскурсию по городам,через которые проезжали.Первым на нашем пути был горнолыжный курорт Южного Урала Абзаково.В мае месяце на склонах снега уже нет,сезон закончился,хотя на некоторых вершинах были видны белые шапки.А вечером,гуляя по живописному берегу местной речушки,мы увидели последнюю не успевшую растаять кучу снега среди молодой зелени!Другим чудом было небольшое кафе в ближнем городе Белорецке,где были очень вкусные и по московским меркам дешевые блюда и напитки.Вторая наша остановка была в городе Набережные Челны,в Татарстане.Мы проехали мимо известного завода «КАМАЗ»,посмотрели необычный памятник «Родина-мать»,бизнес-центр «Тюбетейка» и буквы «Яр Чаллы».И к великой радости нашего ребенка покатались на аттракционах в Комсомольском парке.Далее на нашем пути была столица Татарстана-Казань.Необыкновенно красивый,древний город!Поскольку мы были ограничены во времени,удалось посмотреть только Казанский Кремль,побывать в Благовещенском соборе и в главной мечети Татарстана-Кул Шариф.Прогулялись по пешеходной улице Баумана,прокатились в Казанском метро и очень впечатлились музеем ретро-трамваев.Последний наш привал был в столице Чувашии-Чебоксарах.Мы увидели Чебоксарский залив и красивую набережную,монумент «Мать-покровительница». И это только малая часть того, что можно увидеть в этом прекрасном городе.Вот такая получилась у нас поездка.И,несмотря на многокилометровый путь(в общей сложности чуть больше 4000км), все остались очень довольны.