Анна, г. Ессентуки

30.09.2020

🌟💫🌠Однажды мы с семьёй поехали в автомобильное путешествие из славного города Ессентуки в Абхазию! Путь был неблизкий и пришлось организовать ночёвку в Магри. Мы поставили палатку и устроились на ночлег прямо на берегу моря! Ужин под шум прибоя и приветствие дельфинов🐬🐬🐬! Очень интересным отрезком пути оказался Шаумянский перевал! В небе палило жаркое полуденное солнце, а с грунтовой дороги поднималась такая пыль, что пришлось закрыть все окна и если бы не было у нас в машине кондиционера, нам бы пришлось очень туго!🙊 Приехав в Абхазию мы в полной мере насладились тёплым чистым морем!🏖️ Каждое утро вставали в 5:00 утра и шли рыбачить,предварительно накопав червей в саду под мандариновыми🍊 деревьями. Непередаваемый восторг был у нас, когда на крючок стала попадать барабулька🐟 (султанка)! Ведь это царская рыбка и поймать её с берега можно далеко не везде. А нам посчастливилось устроиться как раз в таком месте! Мы отдыхали в Пицунде в монаховой щели . Потрясающее место! Людей очень мало, что дает возможность почувствовать себя наедине с природой! Наши соседи, супружеская пара, тоже рыбачили по утрам,но они выходили на надувной лодке ⛵в открытое море и конечно возвращались оттуда с интересным уловом.Однажды они рассказали нам историю о том, как перед нашим приездом, поймали электрического ската и по неопытности пострадали от него! Пришлось ехать в больницу и в отделении скорой помощи супруга еле спасли. Оказывается рыбалка в море может быть опасной! Нужно хорошо к ней готовиться и знать особенности поведения морских обитателей! И каково было наше удивление, когда мы увидели совершенно небольшого ската, которого они заморозили! Удивительно, как он мог нанести такую серьезную травму! В Абхазии невероятное количество удивительно красивых мест! К сожалению, наш отпуск очень короткий и за неделю их все посмотреть невозможно, но нам удалось посетить красивейшую сталактитовую пещеру в новом Афоне! Она просто невероятна! Огромные своды пещеры с которых свисают сказочные каменные сосульки сталактиты, а с земли им навстречу поднимаются величественные красавцы сталагмиты! Всё это подсвечивается красивыми огнями и создается впечатление, что ты находишься в нереальной сказке! Красоту природы сложно описать словами! Даже если использовать самые красивые обороты речи, невозможно описать тот восторг, который испытываешь! На обратном пути Шаумян преподнес нам очередной сюрприз! ⛈️Невероятный ливень сделал, без того сложный серпантин перевала, бушующей рекой, с огромным количеством летящих по ней булыжников. Но мой любимый супруг легко справился с этой ситуацией, и произвел виртуозный спуск с перевала, несмотря на то, что управлять ему пришлось простенькой машиной! 🔥 И как только мы выехали на асфальтированную дорогу всё утихло и засияло ласковое солнышко!🌤️ Эта поездка запомнилась нам на всю жизнь! Мы бы с радостью вернулись в этот чудный край, но на земле огромное количество прекрасных мест, которые еще хочется успеть посетить!