Тимур, г. Усинск

02.10.2020

Жара, июнь, ноль пятый год Жена, дочь, кошка, я и вот на Бэхе в отпуск подались И все казалось зашибись. За пол часа до отправленья паромом по Усе реке Машина выдала сюрприз, чихнула.Маленький каприз Но решено, мы едем в отпуск я это день так долго ждал После двух суток на пароме Вуктыльский берег нас встречал Машины словно на Дакаре, на зыбких с камнями песках Слепнями стекла украшали, и зарывались в колеях Свой бампер новый тюнинговый спилил, ладошкой вытирая пот Сказать, что чувствовал при этом, мне воспитанье не дает Потом дорога по асфальту, троит машина чуть сильней, В Ухте все фильтры поменялись, итог: как прежде, хот убей. До Емвы ехали в напряге. Там мать ждала, там у родных Мы подкрепились на дорожку, лечить пытались Бэхе чих… Пока не поздно мчим до Сыкты, там сервис есть, там всё решат О чудо вроде получилось, и вновь поёт моя душа. Но счастье длилося не долго, ох зря я Бумер заглушил После короткого привала, он бедный снова затроил. Вот Киров, кое-как добрались, без задних ног свалились спать, В гостинице, что у дороги решили мы заночевать. А утром в путь опять и снова машина вроде ожила. Мы на Самару едем к теще, она два года нас ждала. Не долго в радости купался, машина начала чихать, Доковыляв до Чебоксар, отдали мастерам опять. «Увы. Никак» разводят руки «Мы чем могли, тем помогли, Ведь это дизельная Бэха, а не родные Жигули» Путь держим дальше на Ульяновск Вот мост «Свободы» впереди… Прошли мы на одних молитвах, сжимая крестик на груди День позади, устали очень, решив немного отдохнуть Мы в придорожную кафешку на час рискнули заглянуть В кафе всё было очень мило, а впереди не долгий путь, Чуть больше сотни километров. «Ну что, доедем как нибудь?» И вот на финишной прямой, дух испускает Бумер мой Поля на лево и на право, на небе желтая луна Наш белый Бумер освещала, и в этом лишь моя вина. Ну, что, стою и голосую. Хоть сам не верю в чудеса. В машине кто-то помолился, и услыхали небеса… За Форд-Транзит цепляем Бэху и тот тихонько потащил Как это было символично поволжский край к немцам не мил И Форд тот тоже склеил ласты, проделав половины путь. Два немца подружили русских в традициях, но не в том суть. Пришла под утро аварийка. Ребята сильно помогли, На Красный Яр что у Самары, нас на Газели волокли Да, к стати, Бумер он не умер, он всё-же нас довёз домой И это было лишь начало, как накрывался отпуск мой. Всё лето сервисные центры пытались тщетно нам помочь На гаражах недуг Баварца лишь получилось превозмочь… В Усинск мы ехали с женою не стали больше рисковать С собою взяли только кошку, а дочку привезет нам мать. За Емвой всетаки мы встали, но подвернулся Николай Его нам небеса послали, сказали «Коля выручай» И Николай пришел на помощь, он до Ухты нас дотащил Мы попрощались на развилке, и дальше сами, что есть сил Нас по Ухте чуть-чуть тащили, на трассу вышли на Вуктыл И по той трассе на Камазе нас Николай другой тащил. Ну вот и всё, закончен отпуск, хотел я море увидать А видел больше всех наверно, я видел Божью благодать