Нина, г. Краснодарский край ст.Ленинградская

02.10.2020

Здравствуй, Радио Дача! Хочу вам рассказать о своем путешествии с семьей. Мы живем в Краснодарском крае, где есть такие места, которые могут дать фурор любой загранице. Утром, собрав нужные вещи, загрузив в машину, мы отправились в Карачаево - Черкессию в Домбай, подышать горным воздухом и получить небольшой экстрим, поднявшись на высоту 1590 м почти на вершину гор. По пути заехав на Медовые водопады, где увидели не только красивый водопад но и такую картину, в бурлящей реке на камне висела машина. Местные жители продавцы, как и везде продававшие свой товар (чай из трав, вязанные платки, носки),сказали,что на их глазах шумная компания не вписалась в поворот на машине и очутилась в реке, слава Богу, все уцелели и выплыли. Дальше наш путь пролегал через Лаго-наки,где мы посмотрели "Теснину"-это такое место в ущелье,где сужается река на высоте несколько метров,такую красоту словами не описать, ее надо видеть. День двигался к закату и мы решили устроить ночлег на берегу реки. Муж предложил нам с сыном немного попарится и покупаться, мы удивились и согласились. Муж занялся делом, разжег костер накидал туда голышей (камни),недостатка камней здесь нет, накрыл старой палаткой без дна все это сооружение и пригласил нас зайти попарится,подливая водичку на камни, вот только веничка не хватало. Распаренные и счастливые мы прыгали в холодную воду реки, хорошо, что течение здесь слабое. Усталость прошла, как и не бывало. Затем мы с сыном принялись облагораживать наш лагерь,ставить палатку, готовить ужин, а муж пошел в глубь леса за грибами,он в этом деле АС. Пожарив грибы с гречкой на костре и поужинав,мы легли спать, сын в машину,а мы в палатке. Я думала,что никогда не усну в таких условиях (шум реки, жужжание разных насекомых),но я даже не помню, положила ли я голову на подушку. Но мой сон прервал какой-то шум возле потухшего костра. Муж сопел, а я лежала ни жива, не мертва,боясь пошевельнутся, но все же решила разбудить мужа. Мы выглянули из палатка и увидели,что возле нашего костра, где была наша кухня, что-то сопя и рыча,сидит косолапый мишка тарахтит нашей посудой. Муж сказал,что запах нашего ужина до шел в лес до косолапого и он пришел поужинать, муж сказал,что в это время звери не голодные в лесу много чем можно пропитаться и что нас он не тронет.Я успокоилась и заснула крепким сном. Утром нас разбудило красивое пение птиц, открыв палатку и вдохнув свежий утренний воздух,я вспомнила про ночного гостя и спросила у мужа,что правда мишка был безопасен, он улыбнулся,сказав,что на природе нужно слиться с ней и стать братьям всем зверям и тогда самый страшный зверь никогда тебя не тронет. Я была согласна с мужем до тех пор пока не обнаружила,что мишка поужинал нашим ужином,который мы оставили вчера. Проснулся сын и мы рассказали о ночном гостьи, сын обиделся,что мы его не разбудили,а мы обиделись на мишку,что он не сказал нам спасибо за ужин! П.S. Мы очень много где побывали и много чего есть рассказать, спасибо Вам за предоставленную возможность !!!