Гела, г. Сочи

03.10.2020

В Европу на Жигулях. Туда и обратно. Два года назад моя девушка Татьяна озвучила желание увидеть Европу. "Значит едем", ответил я, и вскоре мой ВАЗ 2107 уже стоял на осмотре СТО. Это был наш первый совместный двухнедельный отпуск, который испытал нас и нашу "Семерочку". Мы ехали по намеченному маршруту и рассчитали практически все, включая стоимость бензина, учитывая расценки и валюту той или иной страны. Место отправления-родной город Сочи. Маршрут: Брест (Беларусь), Краков ( Польша) , Прага (Чехия), Братислава (Словакия), Вена (Австрия) Будапешт (Венгрия). Конечно, для того, чтобы отдохнуть в первый день, переночевали в Воронеже и планировали взять дополнительный отдых после въезда в Беларусь, ведь на подъезде я уже терял силы( ох уж эти наши "пористые дороги"). Но не тут то было... Когда я увидел знак въезда в Беларусь, открылось второе дыхание и мы бодро доехали до Бреста, где переночевали. За один день мы проехали 1445 км в одного водителя, так как Татьяна только пошла учиться на права. На следующий день после Бреста мы уже гуляли в Кракове и осматривали печально известную достопримечательность Аушвиц-Биркенау в Освенциме. Далее все по плану, новые страны, новые города, масса впечатлений, новый опыт, великолепные дороги и конечно внимание со стороны местных на наш "ретро"-автомобиль. Нам радостно сигналили, хлопали, удивлялись...В общем, местных мы порадовали, это точно. В Праге наши соотечественники удивлялись, как мы вообще на такое решились и брали интервью. Брестская крепость, мемориальный комплекс Аушвиц-Биркенау  в  Освенциме, старый город Кракова, Пражский Град, Танцующий дом, Карлов мост, Вацлавская площадь, Пражский зоопарк, Вышеградский Пантеон, собор Святого Вита, Чешское пиво, Трдельник, Костехранище в Кутна Гора, Братиславская крепость, матч КХЛ ХК Слован-ХК Сочи, Австрийский Октобефест и парк аттракционов Пратер,  Венгерский Парламент, Королевский дворец, Рыбацкий Бастион, все это и многое другое менее чем за 2 недели. Общий километраж поездки: 7100 км. Семерка выдержала испытание большим расстоянием и непрерывным пользованием в течение двух недель вдали от Родины. Если бы отпуск был еще дольше, мы доехали бы до Лондона))) Путешествия на машине дают больше эмоций, больше знаний, больше опыта. Они делают отношения крепче и вот весной 2021 года мы сыграем свадьбу. Когда ты уверен в своих силах, в своем автомобиле, не важно старый он или новый, если есть мечта-нужно ее исполнять!  Мы уже готовимся к новому путешествию в Иран и по побережью Персидского залива, а новая машина будет хорошей основой нашей поездки.