Татьяна, г. Шахунья

15.11.2020

Это было очень давно, а если быть точнее, то это было 30 лет назад. Было лето и моим родителям дали отпуск. У нас был новый автомобиль и мы решили отправиться в путешествие из г. Шахунья (Нижегородская область) в г. Астрахань. Там жили наши родственники. Когда папа сообщил, что мы выезжаем - моей радости не было предела! И мы выехали. Сверху на машине был багажник с запасными колесами и канистрами с бензином, так как мы боялись, что "от заправки до заправки" бензина не хватит. По дороге мы питались тем, что взяли с собой, а еще мы готовили в поле на "керогазе" (плита небольшого размера на бензине). Ночевали мы в нашем новом автомобиле. Старались останавливаться на ночевку подальше от трассы, в основном в полях. Для передвижения мы пользовались "Атласом". Ехали по республиканским дорогам, но перед городом Саратов, дорога закончилась и уперлась в большой жилой дом. Как сейчас помню, к нам вышел мужчина и сказал: "Вы не первые и не последние, кто тут блуждает". Мы поехали и "сели на хвост" (как сказал папа) грузовика. Он мчался по бесконечному (как мне на тот момент казалось) полю, но наш автомобиль справился и мы выехали на асфальтированную дорогу. По пути в Астрахань мы заехали в Волгоград, где побывали на знаменитом Мамаевом кургане. До Астрахани мы ехали 5 дней. Отдыхали там также 5 дней, затем поехали домой. Я до сих пор вспоминаю это путешествие и рассказываю о нем своим детям. Именно это путешествие останется в моей памяти на долгие годы.