Валерий, г. Кемерово

16.05.2020

Всем привет!) Меня зовут Валерий. Я из Кузбасса. В далеком 2011 году мой зять предложил мне поездку на Черное море на автомобиле, а так как я никогда не был на море -решение поехать было принято сразу. Подготовка к путешествию началась задолго до поездки: каждый написал заявление на отпуск в Августе, подготовили машину (внеплановое тех.обслуживание, покупка регистратора, навигатора и антирадара,DVD-проигрывателя для племянника, сумки-холодильника, купальники, шорты,майки, кепки). И вот наступил долгожданный день). 5 человек, и впереди месяц отпуска. Итак, поехали! Впереди Новосибирск. Родная трасса...поэтому долетели налегке. Далее Омск. Ехать примерно 650 км. Легко!) Двое с правами, трое без прав, но полны энтузиазма)) Пролетели на одном дыхании)) Забиваем в навигатор Ишим и летим дальше. По пути останавливаемся в придорожных кафе, чтобы перекусить и немного размяться. За рулем едем по очереди. Весь путь составляет примерно 4500 км. За первые сутки мы проехали 2500 км без длительных остановок. Своего рода- маленькая победа!) Далее Челябинск и Урал. Горы! Какая красота..... Протяженность перевала 150 км. До облаков можно рукой дотянуться. Поехали на море,заодно и в горах побывали)). Республика Башкортостан. Тут уже и природа другая) Скажу сразу, по итогам поездки расставил места по качеству дорог: 1 место -Башкортостан. 2 место-Краснодарский край. 3 место- Кузбасс. Кстати, после Урала очень много попадалось участков, где проводили ремонт дорог, из-за этого скорость прохождения нашего пути упала до 500 км в сутки. И не могу не отметить участок дороги в районе села Бердюжье Тюменской области. Протяженность 20 км.....по болоту! Едем дальше. Как не заехать в Волгоград? Никак! Заезжаем. Мамаев курган, вечный огонь, смена караула и Родина Мать! Выходим молча. Потом полдороги все делились впечатлениями). Впереди Ростов-на -Дону. Вообще скажу,что почти все города в основном проезжали по касательной, редко через город. Вот ..вот уже скоро финиш. На пятый день путешествия, в 6 часов утра мы прибыли в город-курорт Анапа. До заселения в гостиницу у нас 2 часа. Машину на стоянку и на набережную. Море! Я не верю! Нет, правда море!) За отпуск покатались по серпантину,были на двух морях, Черное и Азовское, были в Геленджике, Новороссийске,в Абрау-Дюрсо, Сочи. На обратном пути, за 1000 км до дома пропала задняя передача на нашей машине. Двигались осторожно, прогнозируя дорожную ситуацию). Впечатлившись поездкой, мы решили повторить наш пробег и в 2014 году тем же составом, но уже на двух машинах по тому же маршруту(с небольшими поправками) снова сделали себе такой подарок). Моя машина ни разу не подвела. Протяженность на всем пути составила по одометру 10371 км. Расход топлива: "Туда"- 6,8 л\100 км, "Обратно"-7,2\100 км. Мечта-в третий раз совершить автопробег в сторону моря, тем более сейчас есть "новые" места куда можно добраться на машине...скажем через мост)..только машине моей уже 9 лет!