Любовь, г. Санкт-Петербург

18.06.2020

Прошлым летом мы спонтанно решили отправиться из Санкт-Петербурга в Севастополь. ⠀ Азарт путешествия подтолкнул нас по пути заехать в такие великие города как Тула и Ростов-на-Дону. И к тому же у нас двое детей, путешествие с комфортными остановками было очень кстати! ⠀ Ехать решили ночью, не жарко и дети спят. Выехали из Питера вечером и по трассе М 11 рванули до Москвы. ⠀ Первую остановку решили сделать в Туле, Key Hôtel отель. Нас разрывало от желания посмотреть город. Дети увидели памятник Левше, успели ещё и в музей оружия, и конечно попробовали Тульские пряники в местном ресторанчике. ⠀ С утра пораньше мы двинулись в Ростов-на-Дону, я давно мечтала побывать там и увидеть Дон, побродить по его бережку и пропеть слова с детства запомнившейся песни: «По Дону гуляет казак молодой....» С погодой нам повезло, приехали к вечеру и заселились в отель Суворов. Ночной Ростов неповторим, воздух летний и ласкающий. Прогулялись по берегу и пошли отдыхать, ведь утром мы отправлялись в любимый, чарующий, наполненный легендами Крым. ⠀ Дорога наша пролегала через поля невероятные, безграничные. И вот! Крымский мост перед нами! На посту пришлось постоять, но что значит ожидание по сравнению с предвкушением крымских красот. Пролетели мост и буквально ворвались в чарующий Крым. ⠀ Мы начали наше путешествие по Крыму с Севастополя, где живет моя тётя. ⠀ Севастополь - город, который завораживает, мы ни дня ни провели на месте. С утра бежали в Парк Победы и купались в ласковых волнах, после обеда ездили по заповедным местам: Херсонес, Балаклава, Аквариум в центре, Ай-Петри. ⠀ Нам посчастливилось побывать в пансионате Изумруд рядом с Ялтой. Нетронутая природа, крабы и горы. ⠀ Повезло побывать в Феодосии – там расположена картинная галерея Айвазовского, а я являюсь его поклонницей. И там увидели Генуэзскую крепость! ⠀ Кореиз -очень нам понравился, расположен прямо среди природного парка, между морем и горой Ай-Петри. ⠀ Путешествие на машине позволило нам посетить все запланированные места и насладиться свободой отдыха. ⠀ Этим летом надеемся вновь собраться и поехать, осталось много чудесных крымских мест