Андрей, г. Ханты-Мансийск

21.06.2020

Крымский ужин Путешествие из Ханты-Мансийска началось в середине мая, перелёт в Екатеринбург, а далее Боинг 747 доставил меня и Светланку в Симферополь, уже где благоухали розы. Светлана ни разу не была на море, хотя ей было далеко за тридцать. И вот, сначала по равнине, под лучами жаркого солнца, а потом по горной дороге мчались мы на такси в сторону Ялты, где взяли напрокат Шевролет Авео (автомат) и отправились в трёхдневное путешествие. Сначала наш маршрут лежал на Евпаторию. Когда мы достигли стелы, слева открылось чистое голубое море и мелкогалечный пляж. Я увидел восхищённый взгляд Светланы. На пляже были только мы, море, солнце и лёгкий бриз. Светлана помочила ножки, ну а я конечно же искупался. Мы проехали дальше по трассе и перед нами открылись маковые поля, Светик от восторга взвизгнула, я нажал на тормоза и мы остановились. Маки, маки, красные маки горькая память земли …., пели мы песню Юрия Антонова. Наполненные цветочными, ароматами мы свернули на дикий пляж. Мы бегали по песчаному пляжу, купались и дурачились, закапывая себя в песок. Вечерело, мы развели костёр и устроили праздничный ужин. Скопления звёзд на небосклоне выглядели, как маленькие городки в тумане. Наш костёр светился яркими языками пламени, трещал и шипел, обжигая при этом мои пальцы. В дали какой-то маленький городок. Со стороны моря домики кажутся мелкими камушками, которые скатываются в укромную бухту, где на волнах тихонько покачиваются яхты. Уставшие, мы уснули, прижавшись друг к другу пожелав прекрасного следующего дня. Проснулись мы в 2 часа ночи от холода, костёр уже потух, а мы дрожали как цуцики. Вот тут-то нас и спасла наша малолитражка. Преодолев пятьдесят метров по песку мы запрыгнули в автомобиль и наполняка включили печку. Утром мы отправились в город - герой Севастополь, откуда наш путь лежал на Судак, где мы взяли штурмом Судакскую крепость, потому, что озвученная сума на входе нам показалась заоблачно высокой. Надо было видеть, как мы преодолевали высоченную каменную стену. Ночевали мы уже в мотеле, а утром отправились обратно в Ялту по горному серпантину вдоль побережья Южного Берега Крыма. Красота неописуемая! Мы заезжали в маленькие посёлки и останавливались на маленьких диких пляжах. С утра мы отправились в Ялту, где оставив машину у подножия Ай-Петри, по канатке добрались до вершины 1200 метров над уровнем моря. Самым уникальным здесь является подвесной верёвочный мост, который соединяет две скалы и пройти по нему отважиться не каждый. Далее был водопад Учан-Су. Каскад из двух террас суммарно составляет 98,5 метров, это вдвое выше Ниагары. Только весной он предстаёт во всей своей красе! На следующий день мы в Ялте катались на роликах и велосипедах, а далее посетили Артек где купались и загорали на местном пляже. Потом совершили восхождение на Аю-Даг, ходили в маленький круиз вдоль крымского полуострова, в кафешках пили старое доброе вино и ели барабульку! Всем Добра и приятных путешествий!