Дмитрий, г. Новороссийск

21.06.2020

Рассказ пойдёт о нашем путешествии на автомобиле вдвоем с моей невестой юлией на полуостров Крым) значит так мы очень долго ждали этот отпуск который наконец-то наступил как раз под конец карантина и все посты и ограничения сняли можно было свободно передвигаться на своем авто. В первый же день мы собрали вещи взяли полатку и выдвинулись в ночь из нашего прекрасного города Новороссийска на встречу приключениям))первая остановка у нас была в близи города Судака мы выбрали кемпинг Мыс Меганом припарковались где пришлось выбрали место по ровнее и остановились как только приехали взяли наш стульчик и сели на него на берегу моря))прсмотрели на прекрасное звездное небо и пошли спать в машину. Поспать нам удолась всего 4 часа но этого было достаточно чтобы продолжить наш путь мы поехали в город судак покушали в местной столовой и поехали в посёлке к Новый Свет мы были просто поражены красотой этих мест чистатой этого моря) как только мы приехали сразу пошли купаться на центральный пляж людей практически не было вода в море теплая и крестально чистая. Накупавшись и позагорав мы решили что хотим здесь остаться хотя бы еще на ночь мы погуляли поискали жилье все было как то дороговато((но я заметил людей сидевших под деревьями у дороги с табличками сдаю жилье мы подошли к ним и спросили на счет жилья они просто налетели на нас с предложениями)) но нам понравилась одна бабушка которая стояла в сторонке и сказала пойдемте ко мне у меня уютно чисто) мы пошли за ней смотреть жильё я спросил а можно ли где нибудь у вас во дворе пожарить шашлыки на что она сказала что у неё есть мангал и она нам даст угли)) жилье нам очень понравилось тем более пока мы шли она нам расказала секретные тропинки о которых знают только местные к красивым диким пляжам, мы пришли оставили вещи и сразу же пошли по тайным тропам)) увидели там огромные просторы чистых пляжей и огромнейшие скалы одна была похожа на дельфина собственно она так и называется скала дельфин вернувшись домой устав и проголодашись моя милая делала салатик мыла фрукты а я повесил гамак который мы привезли с собой и разжигал угли для шашлыка) Вечером мы накрыли стол покушали попробовали вкуснейшего крымского вина полежали в гамаке любуясь звездами и пошли спать😉Утром мы проснулись сходили на море отдали ключи и поехали дальше следующим на пути был город Севастополь на карте отметили пляж который больше всего понравился по картинкам и в путь. Приехали накачали матрас и окунулись в в морюшко правда поднялся ветер и вода была прохладной так что купание долго не продлилось) мы проголодались и решили что нужно найти жилье) это было не сложно первое же обьявление нас усстроило и мы заселились в квартиру рядом с пляжем, следующий город был Ялта очень красывый и яркий) мы погуляли и посмотрели местные пейзажи и поехали дальше в посёлок Алушта где остановились в кемпенге на берегу моря провели еще одну волшебную ночь на едине с собой и природой и поехали домой отдохнувшие и безмерно счастливые и довольные нашей поездкой))