Елена, г. Норильск

22.06.2020

От Москвы до Байкала. Мы живём в Норильске, 6 мая 2020г муж улетел с дочкой в отпуск в Москву раньше меня, спустя 3 дня звонок ночью:дочка мне говорит:-мама мы с папой купили тебе машину, я мягко говоря была в шоке😄 16 мая я прилетела к ним, отпуск у нас длинный, и т.к. мы с мужем мечтали побывать на Байкале мы решили держать путь на Иркутск темболее что нам было по пути(в Красноярске мы должны поставить авто на паром а от Красноярска до Иркутска всего ни чего 1000км). Итак начали мы своё путешествие с Москвы, поехали в Ярославль, по дороге начался дождь потом снегопад по прибытию в Ярославль вышло солнышко и началась жара, там погостили 3дня у родствеников, архитектура города вдохновляет, город прекрасный. Потом направились в Тольятти, там тоже были дожди но к нашему приезду погода наладидась, тут тоже погостили у родственников пару дней и поехали дальше в Екатеринбург тут мы побыли у друзей 2 недели, покатались по уралу, природа урала великолепна. Ну и вот наконец мы выдвинулись на встречу к своей мечте Байкал, растояние от Екатеринбурга до Байкала 3500км, путь был не легкий темболее что с нами была пятилетняя дочь Александра, как оказалось она у нас ещё та путешественница, вся в родителей, без раздумий за любой кипиш! По пути мы чуть не попали в аварию из за касуль, которые ночью стояли на дороге, их было две, мы летели 110км/ч муж начал резко тормозить за малым не влетели в отбойник... слава богу все обошлось🙏 по дороге останавливались и любовались природой, как въехали в Иркутскую область началась безумная красотища, Тайга, берёзовые рощи, цветочные поля, не возможно было наглядеться. И вот спустя 2,5 суток мы были на берегу своей мечты, это не забываемые впечатления, эмоции, это красота которую нельзя передать ни на фото ни на видео, Байкал перезагружает тебя полностью, я влюбилась в него!!!😁 Спустя неделю мы выехали в Красноярск, и решили немного погулять по Иркутску купить сувениры, остановились около центрального рынка и не заметили знак(парковка запрещена) вернувшись с рынка нашей ласточки уже не было, полицейский сказал куда ехать, мы взяли такси и помчались, по пути мы встретили эвакуатор на котором ехала наша ласточка, приехали в ГАИ всё оформили заплатили штрафы и выдвинулись в путь🤪😄 прибыли в Красноярск, авто поставили на паром а сами на самолете полетели домой в Норильск. Мы живем в Норильске 8 лет, это был не забываемый и самый замечательный отпуск за 8 лет, потому что мы отдыхали всей семьёй👨‍👩‍👧 наша дочь в восторге, таких эмоций у неё не было даже на море. Почему то так складывалось что погода нам улыбалась во всех городах, к нашему приезду выходило солнышко а когда мы уезжали начанался дождь, муж теперь шутит, где мы там и солнце🌞 Из за пандемии не попали в Аршан и на Ольхон, продолжаем мечтать и стремиться к цели. Россия прекрасна!!!