Рауф, г. Сыктывкар

22.06.2020

Путешествия - это неотъемлемая часть жизни многих людей. Это новые впечатления, знания, знакомства, и, просто большое удовольствие. Мы с семьей тоже любим путешествовать. Делаем мы это ежегодно, все вместе. Позапрошлым летом мы совершили наше первое крупное путешествие на машине, отправившись из нашего северного города Сыктывкар в солнечный город Орёл. Наш путь длился два полных дня. За это время мы набрались множества новых впечатлений, увидели много красивых мест. Эта история произошла летом 2018 года, мы на нашей Ниве Шевроле выехали на юг. Навигатор предлагал нам 3 варианта пути, нами был выбран северный - он проходил вдоль железной дороги и почти через те же населенные пункты, через которые следует поезд Сыктывкар-Москва. За первый день нами была пройдена большая часть пути: Архангельская и Вологодская области. В Вологодской области мы впервые ночевали в открытом поле. За первый день, пройденное расстояние составило 1200 километров. И вот, утром, с новыми силами, мы отправились дальше - в Ярославскую область и в Москву. В столице мы попали в огромную пробку и решили в следующий раз проезжать её ночью. Далее следовали Тульская и Орловская области. По дороге мы останавливались на АЗС, ели и отдыхали. В Орёл мы приехали уставшие, но довольные, ведь мы проделали весь этот путь (в 1778 километров за 36 часов) ради встречи с бабушкой и дедушкой, они очень нам обрадовались. В Орле мы тоже путешествовали на машине, ездили по городу, на дачу, в общем, отпуск пролетел хорошо и незаметно. Возвращаясь обратно мы опять поехали по навигатору, но решили изменить маршрут. И вот, выбрав маршрут Орел-Тула-Владимир-Иваново-Киров-Сыктывкар, мы отправились в дорогу, полную приключений. Все было отлично до города Иваново, мы, как обычно следовали навигатору, но он повел нас по глухим безлюдным местам. Как оказалось, навигатор решил повести нас по старой и страшной заброшенной дороге. Но мы верили в лучшее и продолжали свой путь. Так, мы оказались в Костромской области, проезжали деревушки и снова решили поверить навигатору. Знака «на Киров» не было видно, дорога все ухудшалась. Поняв, что навигатор опять завел нас не туда, мы немного расстроились, но вскоре, проехав Никольск, выехали к Великому Устюгу Архангельской области, на знакомую дорогу. Оказавшись в родных местах, мы смело ехали домой и уже не грустили. Несмотря на все эти приключения, это путешествие было весьма интересно для нас, ведь залогом приятного путешествия являются - дружная компания, хорошая музыка на любимой радиостанции и надёжный автомобиль. Мы с нетерпением будем ждать следующего путешествия, чтобы вновь получить эти незабываемые впечатления. Всем автопутешественникам желаем: приятных впечатлений, ровных дорог, точных навигаторов и надежных автомобилей.