Елена, г. Анапа

22.06.2020

Мы в отпуске! Душа снова просит приключений. В голове, как мураши, роятся варианты маршрутов. И вот уже в термосе булькает кофе, в сумке-бутерброды и вкусняшки в дорогу, на заднем сиденье-кошка Шельма. Поехали! На этот раз маршрут Анапа-Пятигорск-Кисловодск-Домбай. Под недовольное бурчание Шельмы и позитивное радио, выезжаем. Первый пункт назначения - Пятигорск. Забронировали квартиру в центре города. Очень специфическую, как оказалось... Напомнило одесские дворики из фильма "Ликвидация". Судите сами. С опаской зашли внутрь. А вы знаете-вполне ничего... Этот колорит вспоминаем с мужем до сих пор. Оно того стоило! Дом с историей. Оставили Шельму на хозяйстве и пошли гулять по Пятигорску. Съездили на Провал, на место дуэли Лермонтова, сходили в парк Цветник, купили грязи озера Тамбукан. В общем стандартно посетили все, что можно. Наша кошуня, справедливо решив, что место незнакомое, люди разные ходят, собрала своё добро (мячик и фантики) и снесла всё это за диван. Там мы её, вернувшись, и нашли. Побурчав, она нас простила. Через день выехали в Кисловодск с заездом в Ессентуки на дегустацию минеральных вод. Я ещё не встречала человека, которому бы не понравился Кисловодск. Огромный парк с тенистыми терренкурами, кофе в кафе "Красное солнышко" рядом с памятником Лермонтова, зелёные поляны, поистине альпийские луга и, конечно же, нарзан, куда ж без него? Но проходит всё, позади и мой любимый Кисловодск. Едем в Домбай. Осенью дорога в Домбай просто роскошная! Разноцветье гор, чистый и прохладный воздух, горные реки, на перевале, где уже близко вершины гор, над нами кружили орлы. На самой высокой точке перевала нам встретилось вот такое кафе с видом на Эльбрус. Повод остановиться, пообедать и сфотографироваться. По ровной дороге докатили до Домбая. Домбай в октябре красив и непривычно малолюден. В нашем отеле мы были единственными постояльцами. Шельма уже втянулась в путешествие, быстро освоилась, все обнюхала и осталась довольна. Мы тоже..)) Бросили вещи и бегом на канатку. Солнце жарило +30. А мы в свитерах и куртках. Жарко, однако... Но на вершине - снег и пронизывающий ветер. Пришлось покупать шапку. Перчатки бы тоже пришлись кстати. Замёрзли!! Долго в такой экипировке наверху не выдержишь, поехали греться вниз..)) Окопались в ресторанчике с видом на горы, заказали вино, осетинские пироги и душевно посидели. Отпуск удался.