Максим, г. Новосибирск

23.06.2020

Отпуск, август 2019. Я и две мои попутчицы, жена и теща ;-) , решили рвануть в Крым. Я давно мечтал побывать на этом полуострове, где было снято много фильмов и решалась судьба по итогам 2-ой Мировой войны. Из Новосибирска мы выехали в субботу в ночь, я торопился, хотел успеть отметить нашу годовщину свадьбы на берегу моря, хотя бы Азовского. В 12:00 воскресенья мы въехали в город Челябинск, пообедали, я взбодрился и принял решение ехать до Уфы. Никогда не принимайте подобных решений! В Уфу заехали ближе к 8-ми вечера, а это почти 2000 км без отдыха. Неоправданный риск! Устал невероятно, сняли квартиру, и я проснулся только утром. Собрались, позавтракали и дальше в путь к нашей мечте. В Уфе кое как нашли СТО, где нам смогли отрегулировать схождение, ибо у нашего железного коня стало тянуть руль вправо. Сложность заключалось в том, что масти он японской (Тойота Королла АЕ110), а в Уфе сложно найти программу на Японцев. Так вот, проехав от Уфы 500 км мы попали в сильный циклон, и пришлось остановиться в Тольятти, это был вечер понедельника. В 7:00 следующего дня мы выехали из Тольятти, хотелось успеть добраться до Волгограда, но из-за пробки, которая образовалась на платине между Тольятти и Жигулевском, пришлось искать место для палатки в 120 км от Волгограда и праздновать годовщину на берегу матушки Волги, это был незабываемый вечер! Утром собрав палатку и вещи мы стартовали на встречу с памятником-ансамблем «Родина-мать зовёт!». Это потрясающее место, потратьте пару часов, но обязательно там побывайте! А караул вечного огня, вообще останется в вашем сердце навсегда! Испытав кучу эмоций от посещения Мамаева кургана, мы двинулись дальше. Было уже 1:00 ночи, когда мы заехали в магазин в Краснодаре для того, что бы закупить продуктов и воды, так как нас напугали что в Крыму с этим туго, вернее с налом и безналом, все чушь, в Крыму все вообще прекрасно!!! У нас зарплатные карты СБ. Я не хотел останавливаться для ночлега - море манило и звало!!! Но все же часа в 3:00 пришлось остановиться и отдохнуть, это была станица Голубицкая на берегу Азова. Утро, Таманьский п-ов, Крымский мост - Урааааа!!! Было принято решение ехать сразу в самую западную точку Крыма - мыс Тарханкут. Не доезжая до Симферополя, заехали на Белую скалу - красота, обязательна для посещения, и вечером мы на месте! Первые 2 ночи - палаточный режим: 1ночь на мысе Тарханкут, 2-я бесплатный кемпинг на дороге (Евпатория - Саки) с отличным пляжем, но с медузами! Следующие сутки - Севастополь с его достопримечательностями. Город - мечта, я влюбился в него! И вот мы в Балаклаве - Береговая батарея № 19, и снова палатка в карликовых дубах, а вид на море, бухту и ночную Балаклаву ;-) просто дух захватывает!!! Затем 3 дня пляжного, семейного отдыха в Алупке, с посещением дворцов, Ай-Петри и Ялтинской набережной. И вот мы на обратном пути. В Керчи забежали в ресторанчик, где я сообщил своим, что путешествие продолжается, нас ждет Питер!!! Но это уже совсем другая история! Автопутешествуйте!