Максим, г. Киров

17.07.2020

В 2012году ездил в Иркутск с другом .Сели в поезд и поехали за 5000км на поиски доски из лиственницы .Стоял ноябрь ,в Кирове ещё и не холодно было ,но ближе к Омску началась настоящая сибирская зима ,ехали в платскарте ,люди менялись ,на улице холодало в вагоне тоже , последние сутки,окна были занавешены одеялами ,старый плацкарт не мог прогреться в -45 ,но вот наконец Иркутск,выходим на вокзале ,куда идти не знаем ,хотелось помыться и просто полежать на том что не едет и не качается. В киоске у вокзала купили из рук в руки ,начали искать гостишку ,нашли самую дешёвую рублей за 500 и поехали на такси в нее ,после того как мы заселились в постройку годов 50х,вымылись и пришли в себя,самой большой проблемой стала смена часового пояса ,ведь поезд идёт по Москве ,да и в Кирове время тоже ,первую ночь просто лежали смотрели телик ,на утро не выспавшись все по той же газете из рук в руки,поехали брать машину в прокат ,взяли новую Рено Сандера ,и поехали в гостишку забрать вещи и продолжить поиски доски из лиственницы.решили выехать рано утром,в 3 часа проснулись и поехали ,купили ещё днём раньше карту Иркутска ,чтобы знать что же делать,ну и навигатор соответственно тоже у нас был. Пообщавшись с местными ребятами ,было принято решение ехать в деревню Жигалово ,это километров 700 от Иркутска,и последние 200 по тайге .Ну все утром мы выдвинулись в нужном направлении , настроение было боевое , хотелось как можно быстрее реализовать все планы . Но вот Иркутская зима с нами была не согласна ,выехав на качугский тракт ,печка Рено не могла справиться с морозом ,мало того что стекло лобовое замёрзло ,так и нам самим было не жарко ,тут и пригодилась карта Иркутска,мы запечатали ей решетку радиатора ,и стало теплее. Дорога красивая в Иркутске,там пейзажи такие ,что человек живший на равнине ,не перестает удивляться всему что видит .проехав основную часть пути,мы подъехали к грунтовке в тайгу .вау ,я бы вот так назвал этот кусок дороги ,река Лена проводница в Жигалово ,во многих местах дорога с ней проходит в плотную ,а подъемы в гору такие что кажется что туда не заехать ,и на некоторых таких подъёмах стоят грузовики ,которые по каким то причинам не смогли с разгона преодолеть гору ,водилы таких машин бегут вниз горы ,рубят три маленьких ёлки и ставят их на ровном месте ,чтобы другие грузовики знали что в горе машина встала и нужно ждать пока та машина не вылезет в гору .вообще дорога в тайге тоже не лёгкая хоть и красивая .а какие там горы высокие ,сопки по километру высотой стоят ,мы на той дороге остановились и решили заползти на верх посмотреть от туда на все происходящее . Затея оказалась не лёгкая ,по пути вверх казалось что подъем бесконечный ,но оно того стоило ,красота не земная ,эта природа Сибири ! От туда наша машина казалась меньше ногтя на пальце ,а линия Леп идущая через всю тайгу к деревням ,как спички воткнутые в белый лист бумаги .Единственная мысль которая нас посетила на верху ,а если щас волки выйдут,что мы будем делать? До машины километр

Максим Братухин

Поделитесь сообщением с друзьями