Светлана, г. Великий Устюг

17.07.2020

Давнее желание мужа проехать по деревням и весям Архангельской области мое желание съездить на Аркаим. В июне 2019 мы исполнили наши разнонаправленные желания.Путешествие по Архангельской области оказалось очень увлекательным. В путешествие мы отправились на моем Мерседесе которому недавно исполнилось 23года. Мы отъехали от дома 60 км и обнаружили на стоянке что подтекает масло в двигателе, немного подумали что делать вернуться или ехать дальше и конечно же поехали дальше.Оно волшебным образом перестало подтекать.Мы ехали останавливаясь в красивых местах.Еду готовили на костре,с собой у нас было все что нужно для красивого отдыха,стол,стулья кастрюли,сковорода,ваза для цветов и даже салфетница.Углубляясь на север менялись пейзажи,приветливые сосновые боры уступали место дремучим елям а потом и бескрайним болотам,спокойные реки с мостами остались позади и вот мы уже на паромах переплываем северные реки с темной водой и бегущими волнами.Проехав Холмогоры,Пинегу мы направились в Мезень.Через 800 км в основном по грунтовке путь нам преградила река Мезень.Истинно Северная река даже в солнечную погоду выглядела сурово!Пока ждали паром узнали что должны начаться дожди и нам на нашем автомобиле придется нелегко перебравшись на ту сторону реки Мезень.Подошел паром и мы резко разворачиваемся и едем в обратном направлении только уже ориентир г Онега Белое море..Проезжая редкие северные деревни с рублеными избами было ощущение что север это оплот русской души.К Белому морю подъехали ночью,морской воздух сразу снял усталость от многодневного пути.Отдохнули на Белом море 3дня и направились в Коми в Усть Цыльму,там нас ждал автомобиль Нива который мы решили купить.Конечно же машину можно было купить и поближе но интересен сам путь!Доехали до Сыктывкара,оставили там Мерседес у знакомых и поехали на маршрутке в Усть Цыльму еще 700 км от Сыктывкара на север Коми к реке Печора.Быстро покупаем машину торопимся т к в планах еще успеть на Аркаим на летнее солнцестояние 21ого июня а это от Усть Цыльмы 3000км.К машине впридачу нам дают щенка волчонка и мы едем.17ого июня мы въезжаем в свой город Великий Устюг и тут опять принимаем неординарное решение ходом пройти мимо дома не заезжая,зная что домашние дела затянут и могут остановить. От Великого Устюга до Аркаима 1800 км.Еще не утихли эмоции от гордой неприступности севера как поразили чистота и ухоженность дорог и пейзажи Башкирии и конечно же Уральские горы их невозмутимое спокойствие и мощь! Горные хребты уступили место степям.На Аркаим мы приехали 19ого июня,машины,палатки,3горы в голой степи,но так завораживающе!После невозмутимого спокойствия гор в воздухе витал таинственный Дух Аркаима .К 21ому числу приехало человек тысяч 15.Рассвет встречали поднявшись на гору исполнив предварительно ритуал прохождения по спирали прося исполнения желаний.В этот момент ощущаешь как тело и душа наполняются чистой энергией и происходит единение с чем то великим!Домой мы вернулись с купленной машиной и волчонком по кличке Аркаим!