Анатолий, г. Сыктывкар

18.07.2020

Добрый день. Этот рассказ о путешествии не в далёкие заморские страны или в какие-то супер экзотические места, этот рассказ о поездке на автомобиле из Сыктывкара в Великий Устюг, что по моему мнению не менее красиво и просто обворожительно прекрасно. Свой рассказ я начну с самого момента отправления. В Великий Устюг, который кстати является родиной деда Мороза, в поездку мы собрались отправиться втроём, я, моя любимая супруга и наш сынок. Заранее запланировали проснуться в 4:00 взять вещи и отправиться в дорогу. И вот зазвонил будильник в заветные 4:00, но так как мы не привыкли просыпаться в столь ранний час, всем хотелось ещё поспать, будильник был переставлен на 6:00. Доспав заветные два часа мы проснулись и в полной бодрости духа начали собираться в дорогу, чемоданы у нас уже были собраны поэтому нам оставалось лишь позавтракать, принять душ, собрать бутербродов, термос с чаем для перекуса в дороге и отправляться в наше путешествие. Загрузив вещи в багажник и усевшись в автомобиль мы первым делом заехали на заправку, заправив автомобиль до полного бака включив радио Дача мы отправились в дорогу, проехав наш город мы выехали на объездную дорогу направления Сыктывкар-Киров. Погода была как никогда отличная, светило солнышко за бортом автомобиля было 26 градусов тепла, мы открыли окна и наслаждались дуновением тёплого ветра во время движения, слушали репертуар нами любимого радио Дача. По мере удаления от нашего северного города природа начинала преображаться и нам открывались всё более красивейшие места и интересные названия всяческих поселений и деревень, в дороге так-же много весёлых названий рек. Во время нашего путешествия мы заезжали в сосновую рощу, заглянули в бор, перекусили у подвесного моста который находится в Коряжме, он белого цвета и поэтому очень красив, во время движения по нему он немного пошатывается, это придаёт ему некую эпичность. Во время дороги примерно перед городом Котлас дорога находится в некой впадине, мало того, что ты находились во впадине, на краю обрыва растут вековые сосны идущие ровным рядом, тем самым создаётся впечатление, что ты едешь по горной дороге и на тебя смотрят огромные великаны. По дороге нам встретился водопад, хоть он и создан человеком, он очень красив, мы даже видели плескающуюся рыбу отражающую свою чешую на солнце. Город Великий Устюг нас встретил отличной погодой дружелюбными людьми, своими красивыми замысловатыми переулками и очень красивыми златоглавыми церквями, мы посетили наверное каждую открытую церковь в Великом Устюге, каждая из них олицетворяет собой отдельный и неповторимый памятник красоты и величия. Вдоволь нагулявшись по Великому Устюгу мы поехали в гостиницу запланировав на следующий день отправиться на вотчину Деда Мороза. Проснувшись утром в гостинице мы позавтракав и умывшись поехали к Дедушке Морозу, на вотчине Деда Мороза мы провели ещё один не забываемый день который нам принёс много позитивного настроения и энергии на весь следующий год.