Игорь , г. Владивосток

20.07.2020

Привет! У нас с супругой очень много впечатлений от поездок на машине! Мы объехали на машине США , новую Зеландию, Австралию, Европу, Японию, Гавайи, Южную Корею,Таиланд,Малайзию и ещё много островов таких например как Фиджи, Самоа, Французскую Полинезию…! И имея много впечатлений от всех прошлых поездках мы решили что в своей стране мы то и не бывали!!! И вот 10 июня 2019г на машине мы отправились из Владивостока на широкие просторы нашей России! Сразу хочу сказать что в этом круизе по России мы провели 5 месяцев и прервался круиз с приходом зимы 9 ноября 2019г! Мы проехали 27.000 км! Жили примерно в 120 отелях! Круиз не закончился он прервался и в июле 2020 мы продолжили поездку и сейчас продолжаем путешествие!! Маршрута не было ни какого была сплошная импровизация! Доезжали до населенного пункта узнавали что интересно посмотреть, какой посетить музей в какое красивое место съездить! Самые лучшие советы давали местные жители и работники музеев которые скучая на службе очень любят пообщаться с приезжими . Сложно на ограниченных возможностях сайта рассказать о местах и захватывающих впечатлениях которые мы получили! Нам проще перечислить регионы которые мы проехали это весь Дальний восток, Байкал, Горы Саяны и Монголию на озере Хубсугул, Хакасию, Тыву, Алтай, Красноярское море, Урал, степи Астрахани и Краснодарского края, весь Кавказ от границы Азербайджана, горный Дагестан, Осетию в общем весь Кавказ, Сочи и весь Крым! Сложно вспомнить все где мы были и что увидели и сколько хороших людей нам попадалось на пути! Первый раз нас остановили сотрудники ГИБДД в Северной Осетии узнав от куда мы очень удивились и начали перечислять куда мы должны съездить в их регионе какие красивые места должны посетить ! И таких моментов было очень много! С наступлением осени в начале ноября доехали до Москвы где оставили машину на стоянке и улетели домой! С окончанием карантина в этом году в июне прилетели в Москву сели на нашу машину и продолжили наше путешествие! Уже проехали 9.500 км проехали всю Белоруссию! Нам повезло что проскочили по командировочному! посетили Питер жаль что музеи были закрыты придётся возвращаться, Ленинградскую область, всю Карелию, Валдай, Кижи, Соловки, Валаам, Кольский полуостров Мурманскую область Бали на берегу Баренцева моря ощутили день длинною 24 часа были на морской рыбалки в Териберки! И сейчас находимся в Архангельске! Куда поедем дальше ещё не решили но точно поедим ! Мы находимся под колоссальным восхитительным впечатлением от поездки по нашей Родине! Какая огромная и разная наша страна сколько всего интересного и красивого можно посмотреть увидеть с какими интересными людьми нам удалось пересечься какая разнообразная кухня у разных народов и какая богатая история у нашей страны!!! К сожалению Ваше радио не всегда есть возможность слушать в пути поэтому думаем что пролетим с конкурсом а жаль!!! Всем добра, хороших дорог и хороших людей в пути!!! Игорь Инга!!! Прилагаем карту нашего уже проделанного пути !