Олег, г. Казань

21.07.2020

Добрый день это было где то в 2000годах,так получилось что жена с сыном по путевке поехала в прекрасный город сочи на отдых на поезде а у меня была срочная работа и я ни как не мог ехать и очень расстроился,но в голве созрела очень интересная идея,закорчив работу я с ней созвонился вечером сказал что все хорошо,а сам подготовил машину и после разговора отправился в дальнюю дорогу, в то время навигаторов не было и приходилось не много плутать,ночью подьехал к посту ГАИ,я спросил у сотрудников дорожной инспекции правильно ли я еду,в ответ фраза ...возможно...и тишина ну я конечно ни чего не понял и вдруг раздался смех ГАИшников,они просто решили пошутить в то время машин было мало на дороге вот таким образом они подняли мне настроение так что они могут не только штрафовать но и развеселить,а это в дальней дороге очень нужно,так вот расстояние от казани до сочи около 2.000.км и важно что бы машина не подвела у меня в то время был ВАЗ 21099 и было ей уже 8 лет и пробег за 200.000км без капитального ремонта и я был в ней полностью уверен так как сам ремонтирую машины а это очень важно так как сервисов раньше не было на дорогах да изаправок было мало и приходилось бензин брать с собой,так вот преодолев значительную часть расстояния в районе джубгы раньше было движение по серпантину меня это очень заинтересовало ну думаю прокачусь с ветерком но не тут то было чуть скалу не снес ладно думаю поеду по тише,тише едешь дальше будешь как говорил мне отец когда я был маленький и неи как не мог понять почему,он был у меня шофером и всю жизнь работал на грузовиках,так вот еду я по серпантину привыкаю и вдруг меня обгоняет в это трудно поверить ГАЗ 21 знаменитая волга оно и понятно номера краснодарские местная значит догнать я ее не смог хотя двигатель у нее слабее да и в поворотах крен большой,ладно серпантин прошел успешно а вот и сочи,каким то образом нашел санаторий где разместилась жена а это было около 5 часов утра,спросить то не у кого захожу спросил у работницы санатория намер комнаты подошел стучу тихонько,жена спрашивает кто ?оно и понятно не ожидая увидеть меня по истечении 29 часов после нашего разговора,ты что на самолете?да,вон под окнами стоит...вот так бывает тяга к любимой жене и сыну расстояние не имеет значения,она очень удивилась,ну а утром конечно море фрукты свежий морской возду собственно для чего мы и ехали хоть и не вместе,ездили так же на экскурсию в абхазию,по пути останавливались искупатся в чистейшем море,мы ездили на автобусе надо же было отдохнуть от машины,были в пещере вперые увидели сталактиьы,а еще очень понравился шашлык в горах его делали местные,мясо прям тает вот что значит экология,эта поездка запомнится надолго особенно жене и сыну,когда в 5 утра стоит у двери муж как буд то с луны свалился,вот так и прошло 20 дней отдыха именно столько было отведенно времени по путевке в том числе и медецинские процедуры,на обратной дороге приключений особенно не случалось,спасибо моей машине не подвела ну и мне тоже,гланое безопасность!