игорь, г. симферополь

21.07.2020

Мы с женой живем в Крыму.Учитывая регион,очень любим путешествовать по полуострову.Объездили все уголки.Еще мы очень любим ездить на рыбалку.Вот в одну из таких поездок с нами произошел случай,о котором я хочу рассказать.Было это летом 2005г.Мы поехали на рыбалку на близ лежащее к Симферополю озерцо.Поехали вечером, с ночевкой,чтобы порыбачить в утренний клев.На ночь легли спать в машине.Просыпаюсь от того,что кто-то стучит в стекло и светит фонариком в лицо.Это оказались полицейские,которые разыскивают сбежавших бандитов.По их ориентировки они должны находится в этом районе.Преступников трое.Один одет сверху в военную плащ палатку,двое других в спортивных костюмах.Завладев оружием охранника, он угнали бежевую машину марки "Нива" и скрылись.Попросили нас быть осторожней.После этой информации мы с женой решили ,как рассветет уехать.Когда начало светать, я пошел собирать и сматывать закидушки.А поставил я их чуть дальше от нашей стоянки, за холмиком.Когда я почти поднялся на холмик,то в метрах 100 увидел бежевую "Ниву" и троих мужчин склонившихся над двигателем(капот был открыт).Одеты они были,как их описывали полицейские.Меня они не заметили.По их разговору (а на воде утром далеко слышно) я понял,что у них сломался двигатель и они хотят послать одного на трассу,чтобы добыть другую машину.Ближний путь к трассе, через перешеек между озерками.А это мимо нас.Сейчас им нашу машину не видно, она в низине за холмиком.Быстро вернувшись к машине, я принимаю решение,жену прячу в камышах,а сам пробую прорвать мимо них.Так как дорога одна и она перекрыта сломанной машиной ,а по бокам дороги кусты и камни,то эта задача не из легких.Замаскировав жену в камышах, я побежал к машине,но было уже поздно.Бандит шедший к трассе на поиск машины, нас увидел и направился в нашу сторону.И тут мне на память пришел фильм "А зори здесь тихие," когда героини своим шумом отпугнули немцев.Я начал громко выкрикивать имена воображаемых друзей,давая бандиту понять, что нас тут много.Услышав это он развернулся и направился к трассе.Когда он удалился я еще раз решил сделать разведку и посмотреть, как мне лучше проехать.Когда я поднялся на холм,то обнаружил,что возле машины никого нет.Видно бандиты, услышав мои крики, тоже решили скрыться.Забрав жену, мы рванули напролом.Не без легких поломок, мы объехали брошенную машину и рванули в ближайшее село.По телефону сообщили о ситуации.Вскоре бандитов задержали,а мне вручили грамоту за помощь в поимке особо опасных преступников.Вот такая вышла у нас рыбалка.До сих пор при воспоминании мурашки по коже.