Александр, г. с. Покровское. Артемовский район. Свердловская область.

21.07.2020

Мой рассказ может быть долгим, но постараюсь уложится. Я живу в Свердловской области. В 2018 году решил я съездить на могилку к матери в Красноярский край. У меня тогда был ,,опель-вектра". Сказано-сделано. Первые двое суток и вспомнить особо не о чем. Дорога. Заправки. Придорожные кафе. Приехал. Остановился у знакомых. Поправил могилку, и через двое суток собрался обратно. На выезде на трассу увидел голосующих парня и девушку с рюкзаками. Остановился. Оказалось что им надо до озера ,, Байкал" В противоположную сторону от того, куда надо мне. Они каждый год собирались там на слет. Всегда автостопом. Этот раз что-то пошло не так, и они не успевали. Конечно я отказал, но девушка так слезно умаляла, что я сдался. Позвонил жене. Объяснил ситуацию. Жена у меня умница. Сами всю жизнь любили поездить где только можно. Короче она дала ,, добро" И здесь начались приключения. Сперва ехали весело. Песни пели. Разговаривали. Ей 19 лет. Ему 21. Живут в Подмосковье. Собирались в том году поженится. Километров через 120-150 увидели разбитую ,,фуру" Машина перевернулась. Везла арбузы. Водители, уже трое суток ночевали рядом. Ждали когда приедет помощь. Мы остановились. Оказалось что у них кончились продукты, и они питались только арбузами. Повез одного из них в ближайшую деревню. Он за купился, отвез обратно. Зато они дали аж 10 арбузов. Долго на них потом смотреть не мог. Где-то за Тулуном парочка разругалась. Да так серьезно, что Артем ( так парня звали), потребовал остановится. Взял свой рюкзак, и ушел. Светлана ( его девушка), тоже норов показала. И не смотря на мои уговоры померится, она сказала ,, да пошел он. и ей все равно нужно попасть на этот слет". И мы поехали дальше. Километров через 80-90, у Светланы началась истерика. Она, типа не может без него. И поехали обратно. Развернулись. Доехали до того места, где Артем вышел. Его нет. Доехали до стоянки дальнебойщиков. Поспрашивали. Да, был такой парень. Просился до Слюданки. Развернулись, и погнали дальше. Столько слез и истерик я не видел не от одной женщины. От Тулуна до Слюданки, это где-то 500 км, я пролетел за 3-3,5 часа. И здесь, когда я ушел на заправку, Светлана исчезла. Вместе со своими вещами, и моим телефоном и деньгами. Я всю жизнь за рулем. Знаю что всегда нужно быть готовым придти любому на помощь. Но не когда нельзя терять бдительность. А здесь расслабился. На том бензине, что был в баке, доехал до Иркутска. И понял что денег мне брать просто негде. Жалко, конечно было, но узнал где местный авторынок. Выгнал свою ,, ласточку". Поставил цену 100000 руб. Очень быстро появился покупатель. Рассказал свою историю. Подписали купчую. Он получил машину ( потом по почте выслал ему ПТС). Получил деньги, и на поезде вернулся дамой. Я не миллионер. И денег хватило только ,, Дэо Матиз". Но я так сроднился с дорогой, что без колес себя уже не представляю. Фото не могу выложить. К сожалению все осталось в телефоне. И все равно, мой совет всем. Можешь помочь- помоги. Но бдительность не теряй. Удачи!