Светлана, г. Уфа

23.07.2020

Лето, июль 2018 года. Уфа. Наша семья, была в ожидании второго малыша, был восьмой месяц беременности, душа всех членов нашей семьи просила отдыха и путешествий. И вот, ранним июльским утром быстро закидав вещи первой необходимости в дорожную сумку, не забыв при этом взять купальники) мы на своей Ладе Приоре отправились в наше безумное путешествие. На том момент мы предполагали поездку в соседнюю область на р.Волгу. За 6 часов, преодолев 600 км. мы добрались до Самары, но оценив свое отличное самочувствие и жажды глотка морского воздуха мы отправились покорять еще 1500 км. и 1,5 сутки езды. Спустя 2 дня нашего путешествия, мы благополучно добрались до Адлера поздно ночью. Все отели которые были забронированы нами по дороге к морю, на деле оказались страшными комнатенками, и пришлось нам здорово потрудиться, чтобы найти достойное жилье хотя бы ночевку, где можно поспать, помыться и перекусить. Но ни усталость, ни голод не могли уже омрачить наше путешествие. Тем более, что наша дочь в возрасте 6 лет первый раз попала на море. Собственно ради нее можно сказать и было наше безумное путешествие. Надо отдать должное моему супругу, он не отдыхая продолжил поиски хорошего и недорого жилья. И тут везение нас не покинуло, на 7 дней нам подвернулся отличный отель с бассейном и недалеко от моря, за достаточно недорогую плату). Для дочери первый в ее жизни поход к морю, был разочарованием, ее слова были: " Это море действительно черное, а я думала голубое)))), но это был просто неудачный пляж с многочисленным народом, прогулявшись вдоль пляжа мы все таки нашли безлюдное место с тем самым "голубым морем"))), и теперь уже за уши было не оттащить ребенка от воды. Эти 7 дней также были насыщенными, мы не из тех людей, которые любят лежать целыми днями на лежаках возле моря, нам необходим драйв и движение. Поэтому поездка на Роза Хутор, в нашем списке стояла в первой очереди. На подъемнике поднялись на самую высокую точку Роза Пик (2320 м). И действительно это было самое стоящий и интересный подъем на Роза Пик, увидели панораму 360° на горы и море. Возможно свежесть горного воздуха, радость и умиротворение добавило мне сил прогуляться по пешеходному маршруту до Каменного столба (2509 м), устроили по дороге пикник, увидели водопады "Менеделиха". Не передать ощущение детской радости, которые испытала наша дочь во время этого путешествия, и это стоило того, чтобы преодолеть пару тысяч километров с пузатиком))). Все семь дней нахождения на море было проведено в движении, это и рыбалка, и выезд к открытому морю, и аквапарк, и парк отдыха в Сочи, олимпийская деревня, встреча с друзьями из Уфы, знакомство с отличной семьей из Ростова, с которыми до сих пор поддерживаем связь и общение, и многое многое другое. Обратная поездка домой ознаменовалась еще с одним событием, посещение Памятника Родина Мать в Волгограде. По итогу мы благополучно добрались до дома и ровно через месяц у нас родилась дочь. Это было самое необыкновенное путешествие в истории нашей семьи!!!