Сергей, г. Череповец

23.07.2020

На SUZUKI по Кипру. Хочу рассказать о самом запомнившемся всей нашей семье путешествии на автомобиле. Дело было так. В 2013 году мы всей семьей (я, жена , дочка и сын) выехали в июле месяце отдохнуть по путевке на Кипр. Разместившись в отеле и, отдохнув пару дней на море, мы решили взять в прокат машину и прокатиться через весь остров, по пути останавливаясь в самых интересных местах. Волею случая в прокате я взял машину марки SUZUKI и с тех пор полюбил эту марку. Нам досталась машинка Suzuki Alto, и хотя машинка небольшая, но в ней поместилась вся наша семья и, что немаловажно, был кондиционер. Как показала поездка, эта машинка оказалась очень выносливой и надежной, она не только познакомила нас с множеством достопримечательностей прибрежного Кипра но и подняла нас в горы Троодос на высоту 1,5 км, где расположился великолепный монастырь Кикос, а так же национальный парк с троодоским ботаническим садом и с изумительными природным красотами горного Кипра. Наше путешествие началось от городка Протарас, где у нас располагался отель. Свобода, предоставляемая автомобилем, позволила нам самостоятельно спланировать наше путешествие, и не платить втридорога за экскурсии. В начале нашего путешествия мы поехали знакомиться с достопримечательностями южного берега Кипра. Впечатления были просто великолепные. В первую очередь мы хотели посетить античный амфитеатр Курион. По пути заехали в музей знаменитого кипрского вина Коммандария, посетили средневековый замок Колосси и, наконец добрались до Куриона. Это было удивительно. Развалины древнего города и прекрасные виды на море и поля со сцены амфитеатра. Удивительные впечатления, которые словами не передать - это только эмоции. Заскочив на античный стадион в Курионе, мы поехали в горы Троодос. Подниматься в гору на высоту более километра нашей маленькой SUZUKI было ощутимо не легко, но она прекрасно справилась. Горные серпантины перед монастырем очень узкие и извилистые, потому пришлось быть предельно аккуратным, но и ехать с невысокой скоростью. Нам еще повезло проехать до монастыря между экскурсионными автобусами, а то не знаю, как бы и разминулись. Монастырь действительно великолепен – его богатство и роскошь просто поражают. Нам удалось догнать экскурсию с русскоговорящим гидом и мы узнали историю монастыря. Наскоро перекусив, мы поехали в Национальный парк Кипра. Следующей нашей целью был Кипрский ботанический сад - геопарк Троодос. Такое спокойствие и благодать царит в этом царстве живой природы. На обратном пути к побережью мы посетили еще несколько традиционных кипрских деревушек, где приобрели различные сувениры и деревенские продукты. Спустившись с гор, нам удалось искупаться в бухте Афродиты, где со дна бухты я достал красивый камень, и посетить Археопарк Пафоса, впечатления о котором просто замечательные. Это путешествие действительно было самым-самым. Самым незабываемым! Самым удивительным! Самым великолепным! Больше фото - https://yadi.sk/d/F4uOShlAJXGUJQ (дарю всем желающим, 279МБ)