Иван, г. Москва

08.08.2020

Всю свою жизнь моя мечта была управлять машиной и наконец, этот день настал. Я получил права в 18 лет. С радостной новостью меня уже ждали на даче мои родные. По приезду радости не было предела, ведь теперь Отец может расслабиться и доверить доставку его домой в целости и сохранности. В ту пору мои родные еще строили наш загородный дом и так получилось что на участке (в бытовке) с нами жил прораб Бахрам. Сам Бахрам из солнечной и прекрасной Туркмении, собственно рассказ и пойдет о поездке в эту страну. После праздника и обсуждения возможностей моего молодого организма и только что полученных прав, Бахрамом было выдвинуто предложение приобрести и перевести в Туркмению несколько машин, а именно ВАЗ 2107, с целью получения прибыли. Отец решил отправить меня как одного из водителей. Вторым перевозчиком был наш родственник, и третьим был Бахрам, в качестве ГИДа и вообще знающего маршрут, людей и т.д. Буквально за неделю были куплены две замечательные "семерки" и подготовлены к перегону. Еще через неделю мы выдвинулись. Маршрут лежал из Волоколамска к границе Казахстана с Туркменией, там нас должны были ждать родственники Бахрама для дальнейшего следования по стране, ибо Россиянам так просто туда не попасть. На территории РФ трудностей и опасностей не было. Переночевав в гостинице в городе Астрахань мы поставили транзитные номера и начали переезжать через границу с Казахстаном. Уже на самой границе сотрудник таможни сообщил, что не следовало мне сюда приезжать. Я не предал этому значение и поехал дальше. Как только мы проехали границу, наш замечательный ГИД сообщил, что двигаться придется быстро, чтобы нас не успели остановить местные ребята. Суть простая: днем нас останавливали ГАИ, а когда темнело можно было нарваться на неприятности с местным контингентом. Дорога была однотонная, степь и пустыни. Не большие дома, в не больших поселениях. Отношение людей было удивленно - приветственное, когда узнавали куда мы едем. Мы ехали день и ночь, спали по несколько часов и только в безопасных местах. Мы забирались на горы и спускались на дно давно ушедшего моря, в котором я видел скелет кита, в таких низменных местах был непросветный туман и мы двигались со скоростью 20 км/ч. Всю дорогу я ехал как заколдованный, сейчас я понимаю, что у меня был шок от такого пробега. И вот мы добрались до границы с Туркменией, отдав машины мы остались по среди степи одни, возле КПП не было ничего, только выли шакалы и стояли такие же как и мы перегонщики. До ближайшего города не меньше 100 км., граница закрылась в 18 ч, ночевать соответственно тоже не где, благо нас приютили перегонщики, которые не успели перевезти машины и чтобы мы ничего не сделали с машиной, к нам подселили деда более похожего на Али-бабу. Утром часов в 5, граница начала принимать и пропускать фуры, на одной из них нас и подбросили до ближайшего города, от туда я улетел на самолете в Россию. В заключении могу сказать, что когда Сын спросит где я был, то я расскажу ему про этот пробег длинною в 3000 км.