Елена , г. Челябинск

08.08.2020

В этом году я впервые в своей жизни путешествовала на море. Мне 46 лет, я медицинский работник. Я со своей семьёй очень много путешествуем на машине. Мы любим отдыхать с палатками. Но дальше нашей области мы никогда не выезжали. Чтобы поехать на море, да еще и на машине, у меня даже в мыслях не было. Но, видимо это коронавирус так подействовал, мне дали 14 дней отпуска, мы просто спонтанно собрались, снарядили нашу Ладу и поехали😊. Я даже представить себе не могла, что мы получим столько впечатлений!!! Мы проезжали город за городом, область за областью. Наблюдали как меняется природа, ландшафт. В каждом округе свои достопримечательности! И везде свои плюсы и свои минусы. Впечатлила Уфа, там трасса в одном направлении 4 полосы - это здорово! Волгоград - там везде, где мы проезжали можно сказать целые поля камыша. Он растет везде, огромный, выше человеческого роста! А бескрайние волгоградские степи... Мы Волгу пересекали по дамбе. Когда доехали до Краснодарского края, мы были просто поражены. У них нет ни одного пустующего клочка земли. Все обязательно использовано под посадку : картофель, свекла, подсолнух, рис, виноградники.... А сколько там растет роз, и какой стоит аромат 👍👍👍. Что очень поразило, у них полицейские всегда в белых рубашках, при галстука, прямо приятно посмотреть и пообщаться!😊. Доехали до Анапы поздно вечером. С утра первым делом конечно к морю!!! Сначала мы покорили 700 ступеней, это захватывающее зрелище. Мы потом каждое утро совершали этот спуск и подъем. Мы были в Витязево, Джемете. Мы ездили на городской пляж, пляж на 40 лет, мы были на Сукко, на Утриш. Когда ехали на Утриш, там прямо на серпантине нам переползала дорогу большая черепаха. Мы остановились на подъёме и перенесли ее на обочину. Вообще мы объездили все пляжи Анапы! Каждый интересен по по-своему!!! Но нам больше всего понравилось на Джемете. Там просто горы песка!!! Каждый день море встречалось нас по-разному. Сначала был штиль, в прозрачной воде наблюдали за рыбками, крабами, маленькими медузами. В один из дней к нам подплыли дельфины на расстоянии вытянутой руки, это было круто! Дочь у меня аж визжала от восторга, мы купаемся и вдруг = они!!! Мы ныряли за рапанами! Вообще просто не передать словами все те впечатления которые мы получили! Время пролетело очень быстро, пора было возвращаться обратно в Ковид😪😪😪 Дорога домой была не менее увлекательной. Мы включили навигатор и он нас завёл в такую глушь, что мы даже испугались! На 180 км. не было ни одной заправки, какие-то пустые деревеньки! Теперь мы знаем ,что в Волгоградской области есть деревня Филин, где встретившийся нам житель даже не смогла нам сказать в какой области мы находимся, там интернета нет вообще. В общем Шок это по по-нашему! Вернулись домой, вернулись в быт, но душой мы все там , в Анапе!!! И если бы мы поехали не на машине, столько бы впечатлений однозначно не получили бы. Мы очень хотим и дальше продолжать наши путешествия! Трасса это Круто!!! А какие закаты в Анапе!!!😘😘😘