Лариса , г. Уфа

10.08.2020

Жаркий июль 2017 года, после которого наша с супругом жизнь изменилась на все 360°. На следующий же день, после свадьбы друзей, садимся вчетвером в машину и отправляемся в долгожданное путешествие в Краснодарский край. Точного маршрута не было, но бронь на первые дни отдыха была определена в Витязево (Анапа). Едем мы значит такие весёлые, с песней, с шутками, довольные, как вдруг резкий запах фикалий врезается мне в нос. Принюхиваюсь, аккуратно начинаю смотреть подошву обуви, оглядываюсь по сторонам, в надежде найти этот очаг зловония... Чувствую, что супруг и друзья в таком же состоянии, но все молчат. И тут я решаюсь:"народ, вы тоже ЭТО чувствуете?... Так они все хором:" Да, да!!! ". С каждой минутой этот запах усиливается до тошноты, остановиться и просмотреть всё - потерять время, тоже не вариант. Желание быстрее вдохнуть морской воздух перевешивает зону комфорта. Так и ехали, пока не увидели впереди нас красивую, синюю, грузовую машину, которая перевозила скот, всего то надо было обогнать её 🤭 Заселившись в отель, тут же пошли к морю. Тёмная ночь, морской бриз, мелкий песок - всё это заставило вмиг забыть об усталости и напомнить нам о том, что мы НА ОТДЫХЕ! Следующее анапское утро было настолько многолюдным и многоводорослевым, что решили поехать на Большой Утриш. Тут, конечно, безупречная вода, галечный пляж, и не так многолюдно. Какой же отдых без бокальчика красного или белого, сладкого или сухого?.. Погреба Абрау - Дюрсо хранят многолетнюю история виноделья, а также безумные вкусы разных вин, шампанского, от дегустации которых, чуть не потерялись от экскурсии в этих погребах. Кабардинка встретила нас холодным морем, но сладкой кукурузой, прохладной ночью, но гостеприимной хозяйкой отеля. Но самый сладкий, значимый, запоминающийся отдых пришёлся на Лазаревское. Начался он со 2 числа августа, а это день ВДВ (праздник супруга). Но акцент не на этом. Рядом с морем супруг нашёл пресную водичку и говорит, давайте сходим, искупаемся, тут недалеко. Идём, идём, солнце прилично так припекает, и водички нет... Говорит ещё немного, идём, идём, сзади друзья уже фыркают, ну и мне как то не по себе, столько времени теряем могли бы позагорать... Приходим а там небольшое озерцо 3*3,вот и купайся... На следующий день, решили никуда не ехать, а только загорать - купаться - загорать. Это уже было 8 число августа, день нашей свадьбы с супругом. Решили покататься на яхте, вот это эмоции. Самая тёплая водичка -это далеко от берега, медузы - такие маленькие, загар - самый быстрый. А ещё - это стая дельфинов, которые, как говорят исполняют желания. Путешествие на машине - это нелёгкое путешествие, но самое эмоциональное, яркое, запоминающееся. То ли дельфины так постарались, то ли мы так удачно загадали, что по приезду в город нас ожидала самая счастливая и долгожданная новость, что мы станем родителями!!! 🙏😊. Остаётся только выиграть машину, и уже с дочкой и супругом вновь по местам, уже историческим для нашей семьи, снова отправиться в путь 🙏.