Николай, г. Чайковский

10.08.2020

Август 2017 год. Покупка новенькой лады Х Ray. Все произошло спонтанно. Решено... едем в Сочи! И вот мы уже на городской заправке, в 5 часов утра по Пермскому времени, заправляем полный бак, что бы отправиться в дальнее путешествие за две с половиной тысячи километров. Радости не было предела... Идеальная дорога, ощущение перехода дождливого Уральского климата в теплый Южный. И вот мы уже в Краснодарском крае. Время 3 ночи. Моя дорогая спит. Трасса пустая и темная. Вижу, с правой стороны движется непонятный объект. Двигался он хаотично, как будто бы переваливался с одной стороны в другую, при чем двигался очень быстро. Душа ушла в пятки. Притормозив, мы выровнялись, свет фар ответил этот объект, им оказалось простое перекати-поле. В наших краях такого не увидишь! Пропустив высохшее растение) и вытерев пот со лба я двинулся дальше. Все это время моя жена спала. Огни населённых пунктов с менялись один за другим. Наступало утро, остановились у при дорожного кафе отдохнуть. Рассказав жене о ночной встрече на трассе она рассмеялась, а я до сих пор как вспомню, так мурашки по коже. Отдохнувшим, мы двинулись дальше. Шаумянский перевал, Туапсе и вот он долгожданный серпантин. Ощущение как будто бы пол дня прошло на спуске. Вечерело. И вот, наконец то Сочи! Дороги пустые, тоннели, развилки. Остановившись начали обзванивать все объявления, но все тщетно. Увидели девушку лет 20-ти, она нам и подсказала где можно переночевать. Хозяин дома оказался гостеприимный. Проснувшись с утра мы были в шоке от красоты. Олимпийские объекты как будто бы появились за ночь из неоткуда. Нагулявшись за день, решили съездить в Абхазию. Это было что то, все не описать, горные ущелья, водопады, ручьи, озеро Рица, дача Иосифа Сталина и конечно же дегустация местных блюд, оставила незабываемые впечатления! Вернулись в Сочи уже ночью. С утра искупавшись в море, поехали в Роза хутор. Такой красоты мы не видели никогда. На высоте в две с половиной тысячи метров нам открылся незабываемый вид и конечно же море. Погода ясная, ни облачка! Это неописуемо! На следующий день конечно же Сочи парк. Вот там то адреналин у нас зашкалил. Побывали на всех аттракционах, не по разу. Так в кратце прошел весь наш отпуск. По дороге домой мы еще долго были под впечатлением от нашего путешествия и до сих пор!