Ольга , г. Новосибирск

11.08.2020

10 июня мы семьей: папа, дочка, я и наша собачка Ляля выехали из Новосибирска в Санкт-Петербург для получения ключей и проведения ремонта в новой квартире. За период поездки посетили много интересных мест, на ночь останавливались в различных мотелях, больше всего мне понравится Гринстоп 🔥белоснежные простыни,полотенца , свежая и вкусная еда круглосуточно, отличный бар, рекомендую. По дороге так же мы заехали в Нижний Новгород, прогулялись по набережной и Большой Покровский улице, насладились прекрасной атмосферой этого прекрасного города. Далее посетили по ходу не менее прекрасную Казань и снова прогулка по Кремлёвской набережной реки Казанки , а так же у Центра семьи , красоту не передать словами. Потом Москва , но ее мы обошли в этот раз стороной и сделали рывок по скоростной трассе Москва-Питер. И так, 14 июня в 3 часа ночи мы добрались, до конечной цели и сразу как говорят в корабля на бал ) так как у нашего папы был день рождение ) отмечали мы его под парусником , за что огромное спасибо нашим друзьям Денису и Марине ) . Далее начался квест с ремонтом, в части поиска материалов , сантехники и т.д. ( думаю люди которые делали ремонт с нуля меня сейчас поймут ) Дочка со своим молодым человеком Максимом решили на пару недель слетать вдвоем в Новосибирск, увидеться с друзьями и побыть вместе (так как в период карантина жили в разных городах ) По прилету в Новосибирск, папа Максима им сделал подарок-путёвки в Белокуриху в отличный отель с бассейнами, где они насладились 30 градусной тёплом и гостеприимством Алтая, пока мы с мужем продолжали поиски ванн, унитазов и умывальников 😂 и между делом ждали возвращения дочки , чтобы всем вместе отправится хоть не на большое время на море, потому что как Санкт-Петербург нас не очень баловал тёплом. И вот урааа 4 августа мы выехали из Питера в Сочи через Москву решили остановится на пару дней. Москва сразу же откликнулась нам своим гостеприимством и мы попали под штраф 5000 рублей и паркингом за 2 дня 3000 рублей - однако, но все остальное: проживание на Новом Арбате, прогулка по Москва реке, Музей-Смотровая Москва-Сити, ВДНХ, вечерний Кремль все просто супер , куча положительных эмоций. И снова едем дальше ))) кое как выехав из Москвы из за пробок мы мчим в сторону Сочи в надежде погреться на солнышке и покупаться в море ))) а потом обратно в Питер и приемка квартиру после ремонта и мы с попой мчим домой в Новосибирск))) Р.s. Самое главное почему рассказать мою историю потому, мне ооооочень нужно Авто, когда наша дочка решила учится в Санкт-Петербург, я встала на ее сторону и пожертвовала своим любимым автомобиль, чтобы сбылись мечты нашей дочки ❤️