Сергей, г. Нижний Новгород

11.08.2020

Здравствуйте любимое радио, хочу рассказать свою историю про путешествие, которая сложила судьбу двух сердец. В сентябре 2019г. Я поехал в отпуск в Анапу автостопом, что бы хоть немного попутешествовать и посмотреть мир, ехал долго, так как останавливался в каждом городе, осматривая достопримечательности. Сколько же у нас красивых городов, церквей, соборов и какая красивая природа. Когда я после экскурсии по Пензе собрался дальше, то на трассе встретил девушку с двумя детьми, которая поздним вечером стояла около своей сломанной машины и просто плакала, так как не знала, что делать и как отремонтировать. Подошёл к ним и помог с ремонтом, пол часа мы пытались завести машину и наконец то, ура, она завелась и я увидел счастливые глаза детей и хозяйки машины, ведь они уже три часа стояли и наконец то поехали дальше в своё путешествие. Меня, конечно, подвезли, так как нам оказалось по пути и, доехав до Анапы, девушка решила остановиться в Анапе, а не ехать дальше. И тут мы разошлись по разным сторонам, устраиваясь на ночлег. Целую неделю я искал эти очаровательные глаза и безумно красивую девушку по имени Оля. Уже собрался уезжать обратно домой, в последний вечер я встретил её и её детей, гуляющих по скверу. Моё счастье было не описать словами! Я набрался смелости и пригласил её с детьми в кафе, ну а после пошли гулять вместе, катать детей на аттракционах и каруселях. Я тогда влюбился с первого взгляда и летал в облаках от счастья. Но всё заканчивалось, мне надо было уезжать. Конец отпуска, да и билет на поезд куплен был и вот, счастье, мы оказались с одного города и обменялись телефонами. Я уехал и ждал с нетерпением, когда они приедут, ведь такого путешествия у меня никогда не было. Когда во время путешествия от любви голову сносит. Мы вечерами созванивались и рассказывали как дела друг у друга. В один день связь между нами оборвалась, я звонил сотни раз в день, но телефон был не доступен. Поник тогда очень и не как не мог их найти. Вроде свыкся, успокоился, а в феврале друг позвал меня на рыбалку и я пошёл. Вы не поверите, я услышал знакомые голоса за спиной во время рыбалки. Это была Оля с детьми, они катались на коньках как раз на этом озере. Оказалось у них украли телефон пока они купались и с того дня мы больше не расставались, начали встречаться, а спустя небольшое время мы начали жить вместе счастливо и в любви. Дети меня полюбили, а я их ещё больше. Вот такое моё путешествие по нашей матушки России. Это путешествие подарило мне любимую и любящую семью. И теперь готовимся к свадьбе, планируем свадьбу на сентябрь месяц, на тот месяц который нас познакомил во время путешествия.